СКАНДАЛ BAR и PPGI
10 Июня 2015

Еще в Монако некая компания PPGI заявила, что BAR задолжал ей 3,2 млн. долларов. Но тогда кредиторов с предписанием суда на арест имущества BAR плечистые механики команды просто не пустили в боксы. А руководство BAR, уверенное в своей правоте, попыталось разрешить конфликт через суд. Однако нетерпеливая PPG1 еще до начала разбирательства предприняла новую попытку наложить арест на имущество команды. В четверг вечером в паддок Маньи-Кур неожиданно нагрянули кредиторы, на этот раз —в сопровождении французских полицейских. Сражаться с вооруженными стражами закона механики BAR рискнули, и все трейлеры с техникой были опечатаны. 

Форс-мажорные ситуации обычное дело на гонках. Также как и в реальной жизни. http://comcars.ru/article/pokupka_auto позволит вам оперативно и надежно реализовать авто, пострадавшее в ДТП. Специалисты проведут диагностику машину оперативно и быстро, и определят ее стоимость. Все работы по обслуживанию аварийного авто лягут на плечи скупщика. Владелец в свою очередь получает неплохую прибыль.

Участие BAR в Гран При Франции оказалось под вопросом. В пятницу утром шеф команды Дэвид Ричардс кинулся в суд Неоера и добился там отмены ареста техники. Но к тому времени BAR уже успел пропустить все тренировки, и на первую квалификацию его пилоты вышли, не совершив ни одного круга по трассе... Весь уик-энд команды оказался скомканным этой судебной нервотрепкой. Уезжать домой после гонки тоже пришлось со скандалом: представители PPGI пытались запретить команде вывоз имущества с территории Франции.

Пока Ральф с Монтойей продолжали отрываться, пятерка их ближайших преследователей шла плотной группой. И в этом тоже немалую роль играли шины. По жаре Michelin держал трассу явно лучше, чем Bridgestone. Михаэль не мог догонать Кими, а наоборот, сам чуть тормозил идущего следом Култхарда и даже обе Renault. На первом пит-стопе Култхард умудрился опередить немца в боксах — теперь

Шумахера вплотную преследовал уже Трулли... Но для Renault гонка на домашней трассе закончилась фиаско. После второго пит-стопа у Трулли из-за сбоев в электронике начал терять мощность двигатель, а потом взорвался и мотор у Алонсо.

Сход с дистанции Renault позволил Райкконену, Култхарду и Шуими разыграть между собой места с третьего по пятое, причем из этой троицы именно Шумахер поднялся на подиум. Решающим фактором тут стали тактическая сметка Росса Брауна и везение Михаэля. Стратег Ferrari максимально затянул момент пит- стопа для немца, и тот выехал с финальной дозаправки впереди пары МакЛаренов. Кими, объясняя этот казус, жаловался на неуступчивых круговых, но в конце дистанции финн все равно не смог бы оказать сопротивление Шумми — он заканчивал гонку с неисправными тормозами. Ну а Дэвид пал жертвой технического сбоя и ошибки механиков.
Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог