Системы управления газообменом являются сравнительно новой областью применения электроники на двигателе. Потребность в управлении газообменом вызвана следующими причинами.
Во-первых, успешное использование электроники в автомобильной технике и появление многомерных систем управления двигателем создали предпосылки к расширению применения электронных систем, в том числе и для управления газообменом.
Во-вторых, выбор параметров газообмена (фаз газораспределения, подъема клапанов, длин впускных трубопроводов и др.) осуществляется, как правило, для номинального режима работы двигателя, что ухудшает показатели двигателя на частичных нагрузках, которые составляют значительную часть времени его работы. Считаете себя везунчиком? Заходите на http://www.gmsdeluxe-casino.com/gmslots-deluxe-igrovye-avtomaty. Здесь вы сможете насладиться любимыми автоматами без регистрации и смс, а если удачу будет на вашей стороне, то денежный куш непременно окажется в вашем кармане.
Увеличение степеней свободы в управлении двигателем при использовании управляемых систем газообмена является необходимым шагом на пути к комплексному управлению двигателем. Система управления газообменом может включать такие подсистемы управления:
газораспределением (фазами газораспределения, подъемом и законом движения клапана);
давлением наддува;
настройкой газодинамических параметров впускного трубопровода;
настройкой газодинамических параметров выпускного трубопровода;
рециркуляцией отработавших газов.
Пути создания перечисленных подсистем могут различаться как по эффективности, так и по сложности и затратам на реализацию.
Учитывая, что Б системах газообмена исполнительные механизмы требуют высокого уровня энергозатрат, особое внимание уделяется использованию в исполнительных устройствах гидравлических и механических звеньев, а электронным элементам передается только информационная часть управления.