Системы, которые помогают выжить
23 Октября 2015
Теги: авто

Итак, чем выше уровень активной безопасности, тем меньше шансов, что автомобиль попадет в ДТП. Сегодня существует множество устройств, помогающих избежать дорожных неприятностей. Само собой, наиважнейшей составляющей являются современные надежные тормоза. Лет десять-пятнадцать назад одного наличия дисковых механизмов на всех колесах (они эффективнее устаревших барабанных, которые и поныне используются на дешевых моделях) считалось достаточным. Сейчас этого маловато. Например, большинство современных машин снабжаются АБС (антиблокировочная система, благодаря которой автомобиль продолжает повиноваться рулю даже при утопленной педали тормоза). Однако АБС могут быть лишены, например, модели для внутреннего рынка Кореи - частые гости в салонах российских дилеров.

Однако какой хорошей машина не была бы, от поломок никто не застрахован. И в таких случаях конечно же лучше всего воспользоваться услугами автосервиса, где применяется различное высокопрофессиональное оборудование, позволяющее устранять разные дефекты и поломки в машинах. Одним из таких является Автосервис «Арго Кар» http://argocar.ru/ . Здесь проведут полную диагностику вашего авто, выявят все недостатки и окажут качественную помощь. 

Хорошим дополнением к АБС можно считать систему распределения тормозного усилия EBD. Зачем она нужна? Например. тормоза всех современных автомобилей настроены так, что львиная доля усилия приходится на передние колеса (ведь они плотнее прижимаются к асфальту, когда в момент остановки машина "клюет” носом). А если надо затормозить, скажем, на подъеме? Тут и приходит на помощь EBD, переносящая большую часть усилия на задние колеса, которые в данном случае крепче “держатся” за дорогу, чем передние. В целом EBD помогает сократить тормозной путь и снижает вероятность заноса при экстренной остановке.

Еще один электронный помощник в тормозах - система “Brake Assyst”. В первую очередь, она выручает пожилых водителей и женщин, которые физически не могут быстро и сильно нажать на педаль. Система распознает ситуацию аварийной остановки и сама включает тормоза на всю мощь. Пока подобные устройства являются прерогативой достаточно дорогих и престижных моделей.

Безопасность зависит также от конструкции тормозов. Например, вентилируемые диски - их можно узнать по множеству сквозных отверстий - надежнее обычных цельных. Впервые они появились на спорт- карах, а теперь применяются на обычных легковых моделях. Вентилируемые диски меньше боятся перегрева. Они сохраняют эффективность после нескольких резких замедлений. Словом, если вы предпочитаете энергичный стиль езды, с частыми разгонами-торможениями, следует обращать внимание не только на число л. с. под капотом.

Дисковые тормоза изготавливаются из металла. На порядок мощнее их действуют КЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА. ко торые пришли к нам из мира “Ф I”. Пока это чрезвычайно дорогие механизмы, которые серийно используются только на “Porsche”. Впрочем, керамическими тормозами можно снабдить и обычный автомобиль - с недавних пор такую услугу предлагают некоторые тюнинговые фирмы Германии. Через несколько лет “керамика” наверняка подешевеет и станет привычной чертой сравнительно недорогих автомобилей. Ведь и АБС когда-то была присуща только престижным моделям...

Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог