В наиболее совершенных электронных системах зажигания эта проблема решается иначе. Здесь необходимая энергия разряда накапливается очень быстро, а затем поддерживается на нужном уровне благодаря ограничению тока (до момента искрового разряда) в первичной цепи. Начало накопления энергии автоматически регулируется так, чтобы к нужному моменту разряда была обеспечена требуемая энергия. При низких оборотах коленвала двигателя энергия начинает накапливаться тогда, когда очередная искра давно уже прошла («давно» надо понимать весьма условно — все это происходит за миллисекунды). За это время катушка, а заодно и выходной транзистор коммутатора, попросту отдыхают. Напротив, при высоких оборотах двигателя накопление энергии идет сразу же после очередного разряда. Тем самым эти системы обеспечивают постоянство параметров новообразования на всех скоростных режимах двигателя. А снизить электронагрузку на бортовую сеть автомобиля поможет небольшой тюнинг. С этой целью проводится http://radical-customs.ru/tuning/Ustanovka_angelskih_glazok. Благодаря ей ваш автомобиль также будет выгодно отличаться в общем потоке и привлекать внимание.
Совсем иначе обстоит дело в обычной системе зажигания. Здесь электроэнергия в катушке накапливается за время, в течение которого контакты прерывателя замкнуты. При прочих равных условиях, чем больше угол замкнутого состояния контактов прерывателя, тем большая энергия будет накоплена. Однако, с ростом оборотов (частоты вращения) коленчатого вала двигателя время для накопления электроэнергии в катушке будет сокращаться. В результате, чем выше обороты, тем «слабее» искра.
К счастью, с ростом оборотов пробивные напряжения в искровом промежутке обычно снижаются. Это позволяет скомпенсировать, хотя бы частично, ослабление искры. Именно поэтому, а также в силу своей простоты, обычная система зажигания оказывается такой «живучей».