В системе магистрали высокого давления сам насос может развивать очень высокие значения давления впрыска (до 205— 210 МПа). На дизелях легковых автомобилей эта система может иметь предварительный впрыск. Предварительный (пилотный) впрыск длится менее 1 ме, игла при этом поднимается на 50 мкм, а объем впрыска примерно 1 мм3, Основной впрыск начинается через 1 мс, длится примерно 1,2 мс, а максимальный ход иглы составляет 240 мкм. За этот период впрыскивается вся требуемая порция дизельного топлива.
Система состоит из четырех отдельных функциональных блоков:
■контура низкого давления (поставляет топливо, обеспечивая его необходимый расход);
■контура высокого давления (создает требуемое давление при впрыске топлива в камеры сгорания);
■системы электронного регулирования куда входят ЭБУ с датчиками, приборами управления и исполнительными механизмами, образуя единую цепь управления и регулирования дизеля;
■ системы подачи воздуха и выпуска (обеспечивает’ снабжение воздухом, рециркуляцию выпускных газов и их обработку).
Модульная конструкция отдельных элементов позволила легко приспособить всю систему к двигателям различных моделей.