Система качества на основе стандартов ИСО
15 Декабря 2016
Теги: авто

В разрабатываемых и подготавливаемых к сертификации документах, входящих в состав системы управления качеством, главным стало установление четких функций подразделений и обязанностей персонала в области обеспечения качества.

Система качества на основе стандартов ИСО охватывает:

- концептуальные положения (политика в области качества полномочия и ответственность персонала разных уровней);

процедуры, реализуемые в системе качества на всех этапах жизненного цикла продукции;

- процедуры, обеспечивающие эффективное функционирование системы качества, в том числе, на заводах-поставщиках.

Обязанности производственного и контрольного персонала в области обеспечения качества, в том числе контроля качества, расписаны в рабочих инструкциях или в инструкциях на рабочее место.

В системе качества начали выполняться также функции маркетинга.


.

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Jinlei Китай - . (+661)
Cadillac ША - . (+777)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог