Разработка указанной "ИСАБ" проводилась на основе следующих принципов:
— система комплектовалась на основе блочного исполнения с возможностью наращивания ее функций в результате применения дополнительных исполнительных механизмов и датчиков с обеспечением соответствующих взаимосвязей между элементами системы. Наряду с этим должна быть обеспечена возможность независимого действия отдельных подсистем "ИСАБ";
— при отказе элементов "ИСАБ" должны сохраняться как работоспособность агрегата управляемого системой, так и возможность продолжения движения автомобиля.
Основой рассматриваемой "ИСАБ" является разработанный НАМИ унифицированный базовый комплект АБС, предназначенный для применения в автотранспортных средствах с пневматическим приводом тормозов.
Рекомендуем обратить внимание и на то, что автомобили первых лет
выпуска требовали регулярной замены масла в КПП, но и сегодня без
этого не обойтись, ведь это позволит работать мотору без сбоев и избежать
многих поломок. На рынке смазочных материалов представлена широкая линейка
автомасел, но наибольшую популярность завоевало http://idemitsu-auto.ru/. В своем производстве компания
использует новейшие технологии, что позволяет добиться высочайших
эксплутационных характеристик. Данное масло превосходно защищает
двигатель при высоких нагрузках и оптимизирует расход топлива, а также ограждает
мотор от коррозии, вредных отложений и грязи.
Блок управления "ИСАБ" выполнен на базе 24-разрядных однокристальных микроЭВМ, изготовленных по К-МОП технологии. В состав блока входит внешняя микросхема ППЗУ и стандартные устройства ввода-вывода. ППЗУ имеет несколько банков программ, которые переключаются самой ЭВМ. При этом каждый из них управляет какой-либо одной подсистемой "ИСАБ". Благодаря этому сокращается длина подпрограмм, и, следовательно, уменьшается продолжительность ее выполнения.
Один из наиболее важных элементов "ИСАБ" — входящая в нее подсистема предотвращения критических состояний. Ее функциями являются:
— постоянная оценка проходящих рабочих процессов;
— подключение резервных контуров или отключение подсистем при появлении в них сбоев в работе;
— хранение информации об отказах в работе элементов системы или нарушении их нормального функционирования.