Система LDW (Line Departure Warning) начинает работать со скорости 60 км/ч (как и система DAC) и использует ту же видеокамеру, но подает звуковой сигнал в случае ухода со своей полосы движения без подачи светового сигнала перестроения. По статистическим данным, это снижает количество лобовых столкновений па 30%.
Система автоматического торможения Auto Break (вариант системы круиз-контроля) оснащена помимо видеокамеры ещё двумя радарами с длиной действия 150 м. Если задний бампер догоняемого автомобиля приближается слишком быстро, сначала раздастся звуковой сигнал, затем система подготовится к торможению и сама, без действий водителя, при неизбежности столкновения затормозит. Но если аварии избежать не удалось, то помочь вашему автомобилю сможет лишь кузовной ремонт. Мастера компании http://k2-msk.com выполнят его максимально качественно и надежно. Здесь имеется оборудование, необходимое даже для самых сложных работ, поэтому по окончанию всех процедур, ваше авто от нового будет не отличить.
Системы и механизмы электрооборудования также влияют на решение проблемы активной безопасности. Например, для увеличения мощности генератора предложили изменить способ намотки обмоток, а также конфигурацию провода (с круглого на прямоугольный). На мощных генераторах изменили охлаждение с воздушного на жидкостное, используя антифриз в системе жидкостного охлаждения. Найдено оригинальное решение улучшения работы аккумуляторной батареи. Благодаря интенсивному перемешиванию электролита в каждом аккумуляторе, которое происходит при разгоне или торможении автомобиля при циркуляции по специальным проточным каналам, электролит становится более однородным по температуре и химическому составу. При морозах в батарее нагревательный элемент (ТЭН) срабатывает по команде блока управления — управляющего модуля. Компактный чип не только поддерживает необходимую температуру электролита периодическим включением ТЭНа с минимально возможными энергозатратами, подает команду на подзарядку батареи, а также фиксирует все параметры изменения ее состояния при эксплуатации. Срок эксплуатации такой батареи значительно увеличился, содержание свинца снизилось на 23%, что отразилось на снижении общей массы, емкость возросла на 30% и, естественно, улучшился холодный пуск двигателя.