Автомобиль с АСС по сравнению с серийным почти на 30% устойчивее, что повышает надежность управления не только при поворотах. Автомобиль может распознать ситуацию аквалавирования, когда машина «всплывает» над дорогой из-за того, что широкие шины не успевают «выдавливать» под собой воду. АСС мгновенно наклоняет колеса, шины становятся узкими, катятся почти на углах, будто ножом разрезая воду и легко цепляясь за асфальт. При резком торможении со скорости 100 км/ч тормозной путь с такими системой и шинами снижается на 5 м, поскольку одновременно меняется угол наклона колес и увеличивается пятно контакта шил с дорогой.
Для этого автомобиля разработали новые шины, в которых два колеса как бы объединились в одном. Поскольку колесо при наклоне упирается в дорогу разными фрагментами протектора, тот имеет переменный рисунок. Но чем больше наклон колеса, тем выше его коэффициент сцепления с асфальтом и «спортивные качества»: с внутреннего края рисунок протектора похож на гоночный, а сам протектор значительно мягче; с внешнего — обычный рисунок дорожных шин с многочисленными канавками для отвода воды.
Вместе с системой АСС на автомобиле установлено РК, похожее на руль-приставку в электронных автомобильных играх. При повороте РК электронный сигнал передает команду двум электромоторам, поворачивающим колеса автомобиля, осуществляющим «Drive-by-Wire», или «управление по проводам». Если же один из электромоторов выйдет из строя, второй продублирует его работу. В случае поломки стартера необходимо обращаться на специализированные СТО. Только при наличии специального оборудования для диагностики неисправностей http://nsk-detal.ru/ будет выполнен не только быстро, но и максимально качественно. А на выполненные работы профессиональные мастера предоставят гарантию.
Применение электронной системы динамического управления на ряде моделей BMW позволяет подвеске сглаживать все неровности дороги — кузов не подпрыгивает на трещинах и ямах, РК не вибрирует в руках водителя, а скорость 200 км/ч достигается незаметно.