Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/hkdkest6/data/www/38a.ru/application/models/commentsmodel.php on line 180
 Система 5Zigen




Система 5Zigen
14 Июня 2015

И по шуму японские системы также близки. 5Zigen тише своего оппонента на всех режимах, особенно на высоких оборотах. Но эту разницу в один-два децибела может различить только точный прибор, а на слух просто что звук 5Zigen немного выше и мягче.

Выхлоп английской фирмы снова возвращает нас к стандартному диаметру выпускных труб и глушителю, сравнимому по размерам со штатным. Помимо него в комплект входит приемная труба с катализатором. Средняя часть берется стандартная. Как ни странно, приемная труба Prodrive не совсем соответствует штатной по геометрии — конусное соединение со средней частью оказывается немного перекошенным, что может привести к негерметичности. Поэтому запчасти на авто должны быть оригинальными. А такими вам может обеспечить http://www.fordspare.ru/r77/moskva/models/ford/explorer. Форд Эксплорер - это надежное авто, которое гарантирует безопасность в пути. Однако без использования оригинальных запчастей никто вам это гарантировать не сможет. Заводские запчасти - это гарантия высокого качества и долговечности. ваше авто еще долго будет радовать вас.

Как и результаты разгона и максимальной скорости у Subaru, где с системой Prodrive хуже, чем с японскими глушителями. А вот с выпуском Remus rасіng у английской системы паритет. Максимальная скорость с Prodrive на 3 км/ч ниже, зато время разгона до «сотни» чуть меньше.

Но вот с точки зрения шума Prodrive оказался однозначно лучше полной системы Remus. Более того, по внутреннему шуму Impreza, оснащенная английским выхлопом, практически эквивалентна стандартной. Да и ощущения водителя такие же — при разгоне хорошо слышно шипение турбины, и только на высоких оборотах оно забивается среднечастотным шумом глушителя. Никаких экстремальных рычаний! Так что Prodrive — вариант для тех, кто хочет ездить быстро, но незаметно.

Японские производители тюнинговых систем с трубами большого диаметра нашли способ справиться с излишним шумом своих изделий. Для этого предназначена специальная съемная насадка, Silencer, вставляющаяся в трубу глушителя. Вставка представляет собой конусную заглушку, равную по диаметру оконечной насадке глушителя, в которую вварена трубка небольшого диаметра. Таким образом, при установке насадки весь поток выхлопных газов выходит в атмосферу через отверстие малого диаметра. Конечно, это создает большое противодавление на выпуске, но и радикально снижает уровень шума, позволяя спокойно передвигаться по обычным дорогам. А когда нужна вся мощь двигателя, например, на соревнованиях по дрэгрейсингу, заглушку можно легко снять, вернув мотору свободу дыхания. Мы решили на примере системы Buddy Club проверить, насколько эффективно действует шумоподавляющая вставка.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог