Шины для грузовых автомобилей, автобусов, автоприцепов и троллейбусов (ГОСТ 5513—54), носящие общее название «грузовые», имеют внутренний диаметр от 18 дюймов и выше. Эти шины могут монтироваться только на разборные или разъемные плоские ободы и поэтому во избежание повреждения камеры бортами покрышки снабжаются ободными лентами.А во избежание отсутствие достаточной поворачиваемости, авто снабжают http://www.gidravlika.spb.ru/articles/article_post/rulevaya-reyka-renault. Рулевая рейка - залог безопасности на дороге и неотъемлемая деталь авто. Рулевая рейка для Рено - это качественная и надежная деталь, которая позволит вашему авто плавно маневрировать на дороге.
В тоже время, шины с комбинированным рисунком протектора пригодны к эксплуатации как на дорогах с твердым покрытием, так и на мягких грунтах.
Нормы пробега шин
Инструкцией Министерства финансов СССР от 25 января 1957 г. для исчисления затрат на восстановление и ремонт шин и для премирования установлены нормы пробега автомобильных шин.
Значение экономии автомобильных шин
1) следующим инструментом для монтажа-демонтажа шин в пути: двумя лопатками для съема шин, молотком, домкратом, насосом или шлангом к компрессору и авто- шинным манометром;
2) запасной камерой, хранящейся в чехле из плотной материи, и аптечкой для ремонта шин типа АР-4 (ГОСТ 5170—49), которая содержит все необходимое для путевого ремонта шин. При отсутствии такой аптечки на каждом автомобиле необходимо иметь следующие материалы и инструмент для ремонта шин:
а) манжеты из 2—3 слоев прорезиненного корда размером 250 X400 мм, вырезанные из старой покрышки;
б) кусок старой камеры размером 200X500 мм для вырезки заплат и резиновый клей для ремонта камер «холодным> способом;
в) заплаты из сырой резины, металлическую чашечку и брикеты (пирошашки) для ремонта камер методом вулканизации;
г) драчевый напильник или металлическую щетку для зачистки заплат и камер;
д) запасные колпачки и золотники;
е) тальк для припудривания камеры при монтаже шины.
Все шины, установленные на автомобиле, должны быть закреплены за этим автомобилем до окончательного выхода их из строя. Для этого у каждой прикрепленной к автомобилю покрышки на обеих боковинах выжигается ее- гаражный номер, а в карточке учета шины проставляется номер автомобиля, к которому она прикреплена.
Перестановка шин с одного автомобиля на другой может производиться только с разрешения руководителя автохозяйства.