В карбюраторе командный параметр - давление в диффузоре - не обеспечивает наивыгоднейшие характеристики даже при оптимальной программе дозирования.
Систему впрыскивания топлива С механическим регулированием так же, как и карбюраторы, можно отнести к системам подачи топлива с программным управлением. В данном случае командным параметром является относительное или абсолютное давление во впускном трубопроводе, а программа задается настройкой (подбором пружин) регулятора состава смеси. При условии обеспечения оптимальной программы дозирования на выходе системы можно получить необходимый состав горючей смеси. Таким образом, электронное управление дозированием топлива в простейшем случае может быть реализовано по принципу программного управления. В качестве примера рассмотрим одну из таких систем. Датчиками системы являются устройства, преобразующие неэлектрические параметры режима работы двигателя в электрические. Если нужно поменять шины, стоит купить viatti. Данные покрышки прошли многочисленные тестирования и признаны самыми качественными и надежными. С ними безопасность вашего автомобиля на дороге будет максимальной.
Собранная датчиками информация поступает в блок синтеза и выдается команда, которая после усиления поступает в исполнительные органы - дозирующие устройства. Дозирующие устройства, выполненные в виде электромагнитных клапанов, производят непосредственное дозирование топлива.
Схемы БСИ (блока синтеза информации) и дозирующего устройства в зависимости от вида датчиков могут быть различными, но общий принцип действия системы подачи топлива с программным управлением сохраняется. Основным недостатком таких систем являются жесткие требования к работе датчиков и других элементов, связанных с преобразованием информации. При нарушении программы дозирования не выполняется требуемая закономерность преобразования информации.
На первом этапе развития электронных систем системы с программным управлением сыграли положительную роль как в области массового производства, так и в области практического применения.