Шабрение рабочей поверхности
16 Сентября 2015

В некоторых мастерских практикуют шабрение рабочей поверхности вкладышей, заключающееся в снятии слоя материала в местах касания вала, где зазор в подшипнике недостаточен. Если речь идет о снятии небольшого слоя в 0,01-Ю,02 мм на малом участке, то это почти не отражается на работоспособности и ресурсе подшипников. В то же время шабрение по относительно большой поверхности недопустимо, поскольку это значительно снижает максимально-допустимую нагрузку в подшипнике и может довольно быстро привести к задирам и разрушению рабочего слоя вкладышей и износу шеек коленчатого вала. Так или иначе, шабрение рабочей поверхности вкладышей свидетельствует о некачественном ремонте двигателя и не может быть рекомендовано, особенно при современном уровне форсирования двигателей.

Когда легкое вращение вала в подшипниках обеспечено, следует установить упорные полукольца, если они выполнены отдельно от вкладышей. Для этого снимается соответствующая крышка блока, и полукольца поочередно "вкручиваются" в зазор между торцевыми поверхностями вала и опоры блока, куда предварительно нанесено масло. Следует очень тщательно проконтролировать правильность установки полуколец, в противном случае ошибка приведет к выходу двигателя из строя уже через несколько сотен километров. После установки полуколец и затягивания болтов контролируется торцевой зазор в упорном подшипнике.

Подготовка водителей и автомобилей

Автомобильной колонной называется группа автомобилей (подразделение, часть), движущаяся по одному маршруту с общей (единой) задачей и под единым командованием.

Главной задачей марша автомобильной колонны является точное соблюдение графика движения, т. е. своевременное прибытие в пункт назначения в полной боевой готовности перевозимого личного состава' и вооружения, сохранности грузов, автомобилей и прицепов.

Автомобильные колонны формируются, как правило, из автомобилей с одинаковыми скоростными возможностями.

Подготовка к маршу в составе колонны — большая, ответственная работа. Эта работа заключается в подготовке водителей и их автомобилей, а также в погрузке или выгрузке грузов.

Качество подготовки водителей и автомобилей к маршу во многом предопределяет успех выполнения поставленной задачи. Поэтому на тщательность и полноту подготовки водителей и автомобилей к маршу в составе колонны обращается серьезное внимание

Дарья

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог