Машины новой серии S испытывали долго и обстоятельно, как, пожалуй, никакие другие в истории немецкой фирмы, да и во всем мире тоже. Сутками напролет несчастные автомобили трясли на специальных стендах, вплоть до полного разрушения подвесок, месяцами, день за днем, гоняли по заводскому треку, выискивая возможные неисправности и источники шумов, шесть миллионов (!) километров накрутили на спидометры во время испытаний по дорогам всего мира от заснеженных Доломитовых Альп до жаркой Кении. Специальные роботы сотни тысяч раз открывали и закрывали двери, капот, багажник, отпирали и запирали замки, поднимали и опускали двойные стекла с электроприводом. Десятки других тестов и экспериментов проводились над машинами с единственной целью: предупредить возможные неполадки, добиться максимальной надежности и долговечности всех механизмов. Испытатели шутили, что единственная деталь, избежавшая тестов — звезда на капоте, да и ту стоило бы проверить, сколько машинных моек выдержит ее хромовое покрытие. В принципе вы и сами можете узнать, что это за зверь. Достаточно воспользоваться услугой проката авто на http://www.prokat54.ru/. Все автомобили регулярно проходят техосмотр, что гарантирует их надежность и техническую исправность.
Внутри новых Мерседесов S поражает сверхсовременный, но типично мерседесовский дизайн салона и панели приборов, обилие натуральной кожи, шерсти и дерева, многочисленные вспомогательные устройства, делающие жизнь (даже на колесах) такой приятной. В частности, сидения могут быть снабжены так называемой «многоконтурной спинкой», которую четыре пневмоэлемента идеально приспосабливают к рельефу спины, а для особо темпераментных водителей существуют регулируемые боковые подушки, предотвращающие смещение их чресел на крутых поворотах. Блок памяти может запомнить регулировочные данные сидений на каждого из пассажиров, а для водителя также отрегулирует рулевую колонку и наружные зеркала. Кстати, сзади может устанавливаться как трехместное сиденье, так и два одноместных с подлокотником посередине, прямо как в самолете, в салоне первого класса.