Кольцевой маршрут проложили по действующему танковому полигону. Довольно широкая, испещренная разнообразными неровностями грунтовка шла по оврагам и холмам. Первое серьезное препятствие - грязевая лужа глубиной примерно с полколеса. Идущая впереди с большей скоростью машина проходит ее. Вторая, попав в ту же колею с меньшим запасом скорости, садится на брюхо и теряет подвижность. Вызванный по рации «уазик» натужно вынимает Audi из грязевого плена. Зацепить трос, правда, удалось не сразу: задняя проушина Allroad'a оказалась недоступной, а переднюю пришлось доставать из багажника и вворачивать в специальное гнездо, сняв предварительно декоративную решетку. Типично легковые процедуры.
Что касается управления полным приводом, Allroad все делает самостоятельно - без вмешательства водителя. Крутящий момент между осями распределяется механическим дифференциалом повышенного трения Torsen. А вместо блокировок межколесных дифференциалов используется подтормаживание буксующих колес, за счет чего тяговое усилие может реализоваться колесом, имеющим сцепление с грунтом. На практике во время преодоления скользкого подъема подтормаживание колес сопровождалось похрустыванием тормозных механизмов, а машина при этом медленно, как бы нащупывая путь, взбирается наверх. Для водителя все просто и понятно: включил «Типтроником» принудительно первую передачу и знай себе дави на акселератор. С механической тансмиссией чуть посложнее, но зато она одаривает водителя ни с чем не сравнимым ощущением, когда пробуксовку колес чувствуешь на педалях. Плюс еще пониженная передача прилагается для полного счастья. Это мы попробуем как-нибудь в другой раз, а пока вернемся к нашим «автоматам».