Традиционный зимний праздник автоспорта в подмосковном Раменском стартовал в этом сезоне нетрадиционно. Не в январе, а в декабре, и не соревнованиями «восьмерок», а гонкой «Волг». Вернувшись на ледяной овал раменского республиканского ипподрома спустя семь лет, «волгари» вновь были готовы порадовать болельщиков эффектной заднеприводной ездой. Однако ни публики, ни заносов в Раменском в итоге не было. Зрители, привыкшие к гонкам «восьмерок», на состязания «Волг» в 20-градусный мороз не пошли, да и езда без шипов по залитой льдом дорожке при почти полном отсутствии защитных брустверов оказалась не такой уж зрелищной. Впрочем, и в таких непростых условиях фавориты остались фаворитами. Раменский этап чемпионата России в классе Волга завершился уверенной победой команды БЦР Нижегородец — лидера трековых соревнований последних лет. Ее пилоты Виктор Тютин и Александр Демидов оккупировали первую и третью ступени пьедестала, а на вторую, к вящему удовольствию столичных фанатов, прорвался опытнейший москвич Владимир Николаев из транспортной фирмы Очаково. Полнейшим фиаско закончилась подмосковная гонка для заводской дружины ГАЗа — из-за отсутствия конкурентоспособной резины опытнейшие Николай Демидов и Сергей Толстолуцкий не попали даже в десятку лучших. Правда, забегая вперед, отметим, что на следующем этапе чемпионата, проходившем 18-19 января в Пензе, Демидову удалось-та к и опередить Тютина в схватке за первое место. Кто из них в очередной раз примерит чемпионскую корону, покажет финальный этап первенства в Нижнем Новгороде.
Морозы, накрывшие центральный регион России в конце декабря-начале января, создали прекрасные условия для проведения соревнований на льду замерзших водоемов. Этим и воспользовался московский Обухов-Лвтоцентр, совместно со спортивной командой AGK Spo ridrive проводящий Кубок Обухов Инжиниринг. Для каждого из этапов организаторы готовят новую трассу длиной один-два километра на льду Пироговского водохранилища. Завершится серия только в марте, но уже на первых гонках Кубка были побиты все рекорды массовости ледовых соревнований за последние несколько лет. В самом популярном классе (передний привод, шипы 1,5 мм) число участников на этапе достигает 70 человек, а общее количество заездов за день — 280! Чтобы в таких заездах участвовать, пожалуй нужен квадроцикл – он сочетает в себе легкость и компактность мототехники с надежностью и устойчивостью автомобиля. Но как и любая техника, от поломок он не застрахован. http://worldofmoto.com/remont-kvadrociklov.html необходимо осуществлять в специализированных мотосервисах. Только здесь вы гарантировано получите качественные услуги.
На 4-й этап серии, прошедший 25 января, организаторы пригласили не только любителей, но и представителей автомобильной прессы. В заездах на переднеприводном турбированном Volvo, подготовленном в тюнинг-ателье Обухов Инжиниринг, самым быстрым стал эксперт газеты. Авторевю Олег Растегаев. Второе время - у известного гонщика, а ныне и телеведущего Бориса Шульмейстера, а третье — у одного из авторов нашего журнала Никиты Гудкова.