Седла. В зависимости от упругого элемента седла мотоциклов в основном выделяют:
а) шарнирно укрепленные на раме и имеющие упругий элемент — одну или две цилиндрические пружины.
Седла первого типа выполняют одинарными. Седло пассажира укреплено чаще всего на багажнике и является съемным.
В настоящее время все большее распространение получают седла второго типа. В большинстве случаев седла этого типа делают двойными. Седло представляет собой подушку из пористой резины, отлитой в пресс-форме. Для облегчения и улучшения эластичности с внутренней стороны в подушке имеются углубления цилиндрической формы. Подушка обтянута снаружи чехлом из заменителя кожи, концы чехла приклепаны к каркасу седла.
Стоит заметить, что любая деталь играет немаловажную роль. К примеру, http://www.podshipnik-shop.ru можно также применить в разных сферах. Роликовые и шариковые подшипники разного размера отличаются надежностью и высокими качеством, будь они отечественного или иностранного изготовления. Ассортимент продукции регулярно обновляется и при необходимости вам всегда подыщут необходимый вариант.Преимущества седел этого типа перед пружинными следующие:
а) меньший вес;
б) большие удобства и устойчивость при движении с пассажиром;
в) лучший внешний вид мотоцикла;
г) седло не создает шума при движении мотоцикла.
К недостаткам двойного седла следует отнести отсутствие багажника на мотоцикле.
Багажник. Багажник устанавливают на мотоциклах, снабженных одинарными седлами. Багажник штампуклчиз листового материала.
Грязевые щитки условно делятся на мелкие и глубокие. Закрыть колеса более глубокими щитками, чтобы предохранить водителя от попадания пыли и грязи весьма желательно, однако это затрудняет самоочистку щитков при движении по грязной дороге.
У мотоцикла «Майко-Тайфун» с рабочим объемом двигателя 350 см3 установлен наиболее глубокий задний щиток, закрывающий заднее колесо до оси мотоцикла.
По способу крепления на передней вилке мотоцикла передние щитки делят на подрессоренные и неподрессоренные. В большинстве случаев на дорожных мотоциклах передние щитки выполняют неподрессоренными, что улучшает внешний вид мотоцикла. Подрессоренные щитки применяют на кроссовых мотоциклах, так как в этом случае щиток значительно лучше очищается от грязи.
На дорожных мотоциклах передние подрессоренные щитки устанавливают при наличии рычажной передней вилки с короткими рычагами. Такие щитки имеют отечественный мотоцикл М1М, немецкие мотоциклы НСУ «МАКС» и Адлер МВ-250.