Седла
4 Сентября 2015

Седла. В зависимости от упругого элемента седла мотоциклов в основном выделяют:

а) шарнирно укрепленные на раме и имеющие упругий элемент — одну или две цилиндрические пружины.

Седла первого типа выполняют одинарными. Седло пассажира укреплено чаще всего на багажнике и является съемным.

В настоящее время все большее распространение получают седла второго типа. В большинстве случаев седла этого типа делают двойными. Седло представляет собой подушку из пористой резины, отлитой в пресс-форме. Для облегчения и улучшения эластичности с внутренней стороны в подушке имеются углубления цилиндрической формы. Подушка обтянута снаружи чехлом из заменителя кожи, концы чехла приклепаны к каркасу седла.

Стоит заметить, что любая деталь играет немаловажную роль. К примеру, http://www.podshipnik-shop.ru можно также применить в разных сферах. Роликовые и шариковые подшипники разного размера отличаются надежностью и высокими качеством, будь они отечественного или иностранного изготовления. Ассортимент продукции регулярно обновляется и при необходимости вам всегда подыщут необходимый вариант.

Преимущества седел этого типа перед пружинными следующие:

а) меньший вес;

б) большие удобства и устойчивость при движении с пассажиром;

в) лучший внешний вид мотоцикла;

г) седло не создает шума при движении мотоцикла.

К недостаткам двойного седла следует отнести отсутствие багажника на мотоцикле.

Багажник. Багажник устанавливают на мотоциклах, снабженных одинарными седлами. Багажник штампуклчиз листового материала.

Грязевые щитки условно делятся на мелкие и глубокие. Закрыть колеса более глубокими щитками, чтобы предохранить водителя от попадания пыли и грязи весьма желательно, однако это затрудняет самоочистку щитков при движении по грязной дороге.

У мотоцикла «Майко-Тайфун» с рабочим объемом двигателя 350 см3 установлен наиболее глубокий задний щиток, закрывающий заднее колесо до оси мотоцикла.

По способу крепления на передней вилке мотоцикла передние щитки делят на подрессоренные и неподрессоренные. В большинстве случаев на дорожных мотоциклах передние щитки выполняют неподрессоренными, что улучшает внешний вид мотоцикла. Подрессоренные щитки применяют на кроссовых мотоциклах, так как в этом случае щиток значительно лучше очищается от грязи.

На дорожных мотоциклах передние подрессоренные щитки устанавливают при наличии рычажной передней вилки с короткими рычагами. Такие щитки имеют отечественный мотоцикл М1М, немецкие мотоциклы НСУ «МАКС» и Адлер МВ-250.

Дарья

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог