Быстрый рост объёмов грузоперевозок в России обусловил увеличение спроса на седельные тягачи iveco, как на самые рентабельные, ориентированные на абсолютно любой режим работы.
Седельные тягачи iveco на автомобильном рынке с 2002 года. В 2010 году мир познакомился с автомобилями нового поколения, усовершенствованными благодаря современным технологиям и конструкторским находкам последних лет. В разработке новейших моделей принимали участие более двух тысяч конструкторов и около 15 научно-исследовательских центров.
Эти тягачи славятся превосходными рабочими характеристиками, экономичностью, безопасностью и комфортными условиями работы водителя. Это лучший выбор перевозчика, так как интернациональные и междугородние транспортировки грузов проходят на высочайшем уровне.
В зависимости от эксплуатационных условий производитель выпустил на рынок тягачи различных модификаций:
- Iveco Active Day отлично подходит для многочисленных поездок на короткие расстояния. Спальное место отсутствует. Двигатель рассчитан на частую смену режимов движения.
- Iveco Active Space отличает повышенная комфортность, идеально подходит для транспортировки грузов на дальние расстояния. Это поистине «дом на колёсах». Водитель не чувствует в дороге абсолютно никаких неудобств. Тип кабины является усовершенствованным аналогом модели EuroStar. Двигатель максимально надёжен, обеспечивает экономный расход топлива.
- Универсальные тягачи Iveco Active Time замечательно подходят и для грузоперевозок на небольшие расстояния и интернациональных. Кабина не так комфортна, как у Iveco Active Space, но неудобств даже опытный водитель не ощутит.
Технические характеристики седельных тягачей Iveco
Рама седельных тягачей Iveco Stralis грузоподъёмностью свыше 13 тонн изготовлена из высокопрочной стали. Существует несколько типов конструкций для различных условий и режимов эксплуатации.
Двигатель Iveco Cursor объёмом 8, 10 и 13 литров, дизельный, шестицилиндровый, с турбонаддувом, Токсичность отработавших газов соответствует стандарту Euro-5. Мощность двигателя до 560 л. с.
Экономичен, надёжен, развивает хороший крутящий момент (1300–2500 Н*м), экологически безопасен. Замена масла производится только после 150 тысяч км пробега.
Коробка передач представлена несколькими видами:
- 1. Механическая, 16-ступенчатая.
- 2. Автоматическая и механизированная по типу EuroTronic, 12-ступенчатая.
- 3. Автоматическая Allison.
Значения главной передачи можно выбирать.
Тормоза дисковые, система управляется электронным блоком EBS, автоматически регулирующим давление и контролирующим работу систем ABS и ASR.
Специальные модификации колёсных формул позволят активно эксплуатировать тягач в самых необычных условиях.
Выбрав седельный тягач iveco в соответствии с предполагаемыми условиями и режимами эксплуатации можно существенно повысить КПД, снизить стоимость грузоперевозок и повысить доходность использования.