Щелкали затворы фотоаппаратов
14 Мая 2015

— Даже петли капота и багажника выбросили, — размышлял Карлов, — и крышки отштампованы дюралевые. Предельно просто! Это, наверное, лихвой компенсировало вес труб безопасности. А мы даже этого сделать не сумели”.

— "Форд" постарался сделать все. чтобы максимально обеспечить себе успех в этом ралли, — услышал Карлов разговор почтенных людей, стоящих немного в стороне, и прислушался. — Видите, этот автомобиль только внешностью напоминает “Эскорт”. Все внутренности собраны из узлов, лучшим образом зарекомендовавших себя на других марках "Форда". Задний мост взят oт “Таунуса”, чтобы выдержать повышенную мощность двигателя. Ведь объем его два литра! Основанием этого двигателя служит тот же “Таунус". а накрыт он двухвальной головкой “Эскорта”. Картер двигателя сухой. В багажнике около 20 литров масла в специальном баке. Коробка пятиступенчатая, специально сконструированная для этого марафона. Амортизаторы новейшей разработки, газовые “Бильштейны”.

— Кроме того, "Форд", — вступил другой голос, — по-моему, единственная команда, которая полностью предварительно проехала трассу. Правда, это сделал один автомобиль с Аалтоненом и Пальмом. Теперь они все имеют полное описание трассы. А это большой козырь в данных условиях.

Дружный хохот прокатился по автобусу. Все вспомнили, как сегодня утром, торопясь на стадион, таскали на буксире Володин автомобиль по двору торгпредства, пытаясь завести.

— Все собрались? Здесь все ясно! - в автобус неуклюже поднялся Карлов и попросил тишины. — Есть предложение на автобусе проехать но Лондону, чтобы записать легендочку выезда на Дувр.

Автобус тронулся. Все уставились на дорогу.

На это должно быть нацелено все. Машины надо вести так. чтобы они выдержали эти двадцать шесть тысяч километров гонки. Надежность и выносливость наших автомобилей должны быть помножены на надежность работы экипажей. Надо так распределить свои силы, надо так организовать работу в экипаже, надо так выбирать тактику борьбы на каждом километре трассы, чтобы обеспечить надежную работу автомобиля, сохранить его боевые качества ,40 конца соревнования. Конечно, это ни в коей мере не говорит о том, что надо преднамеренно снижать темп гонки, “вешать лапшу" или “раскладывать уши по дороге", как шутят гонщики. Нет, совсем наоборот! Надо ловить каждую возможность, каждый шанс, чтобы отыграть секундочку, не растерять то, что можно выиграть. Но это благородное стремление спортсмена выкладывать всего себя не должно ослеплять, затуманивать голову, толкать на неоправданный риск.


Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог