Вот мы и добрались до «самого-самого» среди автомобилей марки Lincoln, — самого эксклюзивного, самого эффектного и самого нового. Дебют этой модели состоялся 26 декабря минувшего года, и Америка встретила ее с нескрываемым восторгом, — ведь она заменила собою машину, поставленную на производство десять лет тому назад, в 1983 году!
По нынешним понятиям Mark представляет собою то же самое, чем был в момент своего появления на свет (1940 год) самый первый Continental, — разве что тот в своем изначальном варианте имел открытый кузов, а версия «купе» была добавлена позднее. Эта модель выпускалась по 1948 год включительно, а все последующие попытки вернуться к ее концепции оформленного в европейском вкусе двухдверного автомобиля как раз и обозначались Mark — на европейский же манер (только не «континентальный», а как раз английский: подобным же обозначением для своих машин пользовались Jaguar, Alvis, Daimler и некоторые другие британские фирмы). Continental Mark II датируется 1956 годом, Mark III — 1968-м (хотя считался моделью 1969 г.), Mark IV появился в 1972 модельном году, Mark V — в 1976-м, а уменьшенная модель Mark VI образца 1980 года предлагалась не только в традиционном двухдверном, но и в 4-дверном варианте, — из этого последнего и произрос впоследствии нынешний Continental, рассмотренный нами только что. Проводите строительные работы? Купить бульдозер Shantui SD22 будет самым верным решением.
Новейший Mark напоминает собою не столько предыдущую модель, сколько нынешний Ford Thunderbird, — все правильно: именно эта модель была положена в основу при его разработке. Характерный «вертикальный» фальп-радиатор — вовсе не хромированная металлическая облицовка, как может показаться, а упругий пластик, не боящийся столкновений на невысоких (порядка пяти миль в час) скоростях.