Действительно, спокойно пройти мимо новинки невозможно. Благодаря яркой внешности, выходящей за все границы внедорожного дизайна, автомобиль просто бросается в глаза. По сравнению с «Isuzu Vehi Cross» далеко не самый консервативный внедорожник «Trooper» смотрится глубоким стариком... Новинка выглядит реквизитом, уехавшим со съемочной площадки, где творится фильм про далекое будущее: холодный серебристый металлик в сочетании с прикрученным большими болтами черным пластиком по периметру кузова и кевлароподобной вставкой на капоте (она предотвращает ослепляющие водителя блики) дают ощущение чего-то неземного. А если еще применить такую технологию, как http://fusion-chrome.ru, эксплуатационные качества вашего автомобиля увеличатся в несколько раз. Такое покрытие очень устойчиво и не поддается воздействию внешних факторов.
Но если вы заберетесь внутрь, это чувство исчезнет. Салон «Vehi Cross» довольно традиционен. Он во многом напоминает обычные исузовские внедорожники. Кстати, двигатель на «Vehi Cross» установлен от «Isuzu Trooper». Это бензиновый V6, объемом 3,5 л и мощностью 215 л.с. Благодаря ему новинка заслуживает титула «спортивный внедорожник». Как-никак с места до 100 км/ч «Vehi Cross» ускоряется всего за 7,9 с. Прекрасный показатель для автомобиля класса «off-road».
Сев за руль вы действительно можете ощутить себя пилотом болида. Особую атмосферу создают две вещи, характерные пока только для гоночных «формул». Например, приборная доска, представляющая собой компактный электронный экран, через который перехлестнулась широкая дуга тахометра. А главное - супервысокооборотный двигатель. Его можно раскручивать аж до 9.000 об/мин. Не большой двигатель объемом два литра выдает 240 л.с. Притом без всяких турбонаддувов и нагнетателей. Что еще нужно для полноты ощущений? Точнейшая 6-ск ростная ручная коробка, задний привод с дифференциалом повышенного трения, руль с электроусилителем, который обретает воистину формульную жесткость на высоких скоростях, - все это есть в «S2000». А чего нет? Противобуксовоной системы. Поэтому «договариваться» с быстроходным родстером водителю придется самостоятельно, без помощи электроники.
В консервативной Европе «Isuzu» не надеется на большие продажи смахивающего на НЛО внедорожника. Зато в России компания рассчитывает на всплеск интереса. Уже сегодня новинку можно приобрести за $38.000 на условиях CIF-Москва. В сентябре придет небольшая партия из четырех-пяти машин, а уже в конце этого года сумасшедший джип будет у дилеров в наличии постоянно.