Хотя фордовцы преподносили “Mondeo ST” в качестве экспериментальной разработки, даже беглый осмотр автомобиля доказывает, что перед нами добротный и качественный предсерийный образец, готовый хоть сейчас выехать на дороги общего пользования. Там автомобиль будет привлекать гораздо больше внимания, чем стандартный “Mondeo”.
“Обнимающие" широкие колеса расширенные крылья, могучий передний спойлер, забранная мелкой сеткой решетка радиатора - эти штрихи заставляют внимательно приглядеться к знакомой модели. За внешним антуражем скрывается серьезная техника. Двигатель V6 мощностью свыше 220 сил позволяет автомобилю с полным правом именоваться самым быстрым “Mondeo”. Если описанный выше “Focus RS" наиболее интересен при вождении по извилистым дорожкам, то “Mondeo ST' доставляет максимальное удовольствие в стремительных “полетах” по магистралям. Устойчивость на высоких скоростях обеспечивают более жесткая подвеска и приземистая посадка кузова “Mondeo” на два сантиметра ниже базовой модели.
В настоящее время все более острой становится проблема поиска автозапчастей. Выбирая из широкого ассортимента, потребители стараются отыскать качественные изделия по доступным ценам. Так, http://www.inter-line.ru/ и запчасти для автомобиля лучше выбирать у компаний, которые напрямую работают с компаниями-производителями. Только тогда вы получите достойное соотношение цены и качества.
Подразделение “Opel Performance Center” (ОРС), отвечающее за создание спортивных автомобилей, создало один из самых быстрых в мире микровэнов - “Zafra ОРС”. Для разгона до 100 км/ч семиместной машине необходимы 8,1с. На магистрали она набирает 220 км/ч.
Автомобиль оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом два литра и мощностью 192 л.с. Мотор имеет турбину низкого давления. Она обеспечивает не столько высокую мощность, сколько свирепую тягу на малых оборотах (максимальный крутящий момент в 250 Нм достигается всего при 1.950 об/мин). Поэтому микровэн весьма резво ускоряется со средних скоростей.
Трудоемкой оказалась аэродинамическая
доводка - высокий кузов априори не лучшим образом приспособлен под высокие
скорости. Ради повышения устойчивости машину пришлось снабдить "юбками” на
порогах, видоизменить внутренние “воздушные туннели” позади переднего спойлера.
Переднеприводная “Zafra ОРС”
оснащена также специальной подвеской с более жесткими пружинами и
амортизаторами, а также противозаносной системой ESP. Внутри автомобиль отличают спортивные
кресла “Recaro”,
обшитая кожей баранка с логотипом "ОРС” и кремовые приборные шкалы.