Агрегаты ходовой части автомобиля позаимствованы не от обычного автомобиля Opel, а от престижной модели Lotus Omega, — рядный 6-цилиндровый двигатель объемом в 3,6 л оснащен двумя турбонагнетателями Garrett Т25, имеет по четыре клапана на цилиндр (и соответственно два распределительных вала), а отдача его составляет 377 л. с. При 5200 об/мин. Под стать мотору и коробка: 6-скоростная с ручным переключением передач. Все прочее тоже на месте, — дисковые тормоза с усилителем и антиблокировкой, покрышки Pirelli Zero и так далее в том же духе.
Оформление интерьера выполнено с предельным лаконизмом — удобные регулируемые кресла, хорошо читаемые приборы на щитке, по-спортивному небольшая «баранка» и ничего лишнего: ни декоративной накладки, ни именника на передней панели, ни даже ручек стеклоподъемников на дверях (все на кнопках). Согласно заявлению пресс-отдела фирмы Pininfarina, при разработках по интерьеру «ставилась задача отойти от общепринятой концепции салона как некой цельной обертки для водителя и пассажира, от мягкой обивки повсюду и огромной приборной панели во всю ширину автомобиля от двери до двери... имелось в виду попытаться обойтись минимумом выразительных средств, сконцентрировав внимание на функциональных деталях, облегчающих водителю управление машиной». Нельзя не признать, что замысел этот выполнен с тонким вкусом и блеском.