Самое дорогое шоу
22 Сентября 2015

Вновь откатываюсь назад. Словно перед выстрелом “прицеливаюсь” к склону, выбирая оптимальный маршрут. Две неудачные попытки вызвали нешуточный переполох на задних сиденьях, мне что-то советуют, в чем-то пытаются убедить. Но голоса пассажиров как фон, я не слышу отдельных слов. Есть только я, автомобиль и отливающий желтизной склон. Ко времени вспоминаю и услышанное ранее о системе ETS: "Внатяг ” пройти препятствие не получится, только с пробуксовкой и на полном газу”. Еще чуть сдаю назад и, быстро перещелкав передачи до первой, даю полный газ. Двигатель мгновенно откликается ревом заложенных в него 230 лошадиных сил. АКП ка миг “задумывается” и словно выстреливает автомобиль. Лужу перемахиваем “на раз”, вздыбив волну выше капота окутавшись облаком пара. Даже на лобовом стекле осталось, как бы не повредить. 

Немного отпускаю педаль акселератора и снова с силой "до полика”, вдавливаю ее. ML буквально взлетает на склон и, теряя опору, скользит к краю дороги. Со всего размаха влетаем в колею, получив ощутимый боковой удар (в тот момент мне показалось, что я помял у Mercedes левый бок, но нет, как позже выяснилось, удар пришелся на колесные диски. За ревом двигателя не слышу криков сзади, но, кажется, кончиками пальцев чувствую, что движение не прекратилось. Мы, как и прежде, буксуем, но уже не на месте. 

Ощущаю, что идет медленное, натужное движение вперед. Еще немного, и достигаем гребня сопки. Сбрасываю обороты двигателя и спокойно, даже как-то размеренно, выкатываюсь на ровный участок. Оп-п-паньки... Смотрим вперед и начинаем нервно хохотать: оставшийся позади взгорок — детское развлечение по сравнению с тем, что ожидает нас впереди.

Раскатанная колея дважды ныряет в распадки, залитые водой, и затем круто убегает вверх, к теряющейся в синеве леса вершине. По колонне проходит команда уступить место за рулем инструкторам. Пересаживаюсь на место переднего пассажира. Мои товарищи предпочитают наблюдать за движением автомобиля со стороны. Дождавшись пока Mercedes-Benz ML 400, ведомый Валерием Анохиным, генеральным директором “Авто Капитала”, скроется за гребнем высоты, начинаем движение и мы. Пока движемся вдоль склона горы — все нормально. Хотя дорога — все та же колея а-ля ГАЗ-66. Но у нас уже произошел психологический перелом, и теперь мы думаем не о сохранении автомобиля, а о движении, о достижении цели. Мы должны "сделать" эту горку. Карабкаемся вверх. ML, натужно ревя, буквально по сантиметрам отвоевывает подъем. Но вот поворот, на котором (я видел это снизу) все автомобили швыряло вплотную к горе, а затем кормой норовило снести по склону. Входим в поворот на средних оборотах и медленно начинаем заваливаться на правый бок. Вижу, как на уровне глаз на нас начинает наплывать позабытое кем-то на склоне бревно. Видит его и инструктор, но вывести автомобиль из колеи он уже не может. Mercedes все сильнее заваливается на бок, и я слышу, как корпус начинает тереться о грунт. Словно в замедленной съемке складывается зеркало заднего вида, ломается о стойку торчащая из земли сухая ветка. Еще немного... и Mercedes начинает выравниваться. Водитель добавляет обороты, нас ощутимо швыряет на колдобинах, но мы движемся.

...Позже один из участников Ofl-road Party признается, что никогда не видел столь дорогого шоу, а только что преодоленный подъем назовет “Аллеей ML".

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог