Самоблокирующиеся дифференциалы
10 Октября 2015
Теги: авто

Самоблокирующиеся межколесные дифференциалы начали применяться на автомобилях высокой проходимости еще в конце 30 x годов. В 40 x годах самоблокирующиеся дифференциалы устанавливались на некоторых немецких армейских автомобилях (Крупп, Ганомаг, Штейер и др.), а также на американских автомобилях (Шевроле, Мак и др.).

В настоящее время интерес к самоблокирующимся дифференциалам еще более возрос. Они устанавливаются на ряде автомобилей высокой проходимости (советские автомобили ГАЗ 66, МАЗ 502, английские автомобили Гай, французские автомобили Берлие и др. и на некоторых спортивных автомобилях (автомобили Мерседес-Бенц 300 SL, Лотос 1500 и др.).

Самоблокирующиеся дифференциалы различных типов устанавливаются на ряде американских легковых автомобилей. На некоторых из них самоблокирующиеся дифференциалы применяются как стандартное оборудование (автомобили Форд «Кастом 300» и Форд «Стейшен Вэгон» и др.). В большинстве случаев, однако, самоблокирующиеся дифференциалы устанавливаются по желанию покупателей за дополнительную плату (автомобили Крейслер, Форд, Плимут и др.).

Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+782)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог