Самоблокирующиеся дифференциалы
10 Октября 2015
Теги: авто

Самоблокирующиеся межколесные дифференциалы начали применяться на автомобилях высокой проходимости еще в конце 30 x годов. В 40 x годах самоблокирующиеся дифференциалы устанавливались на некоторых немецких армейских автомобилях (Крупп, Ганомаг, Штейер и др.), а также на американских автомобилях (Шевроле, Мак и др.).

В настоящее время интерес к самоблокирующимся дифференциалам еще более возрос. Они устанавливаются на ряде автомобилей высокой проходимости (советские автомобили ГАЗ 66, МАЗ 502, английские автомобили Гай, французские автомобили Берлие и др. и на некоторых спортивных автомобилях (автомобили Мерседес-Бенц 300 SL, Лотос 1500 и др.).

Самоблокирующиеся дифференциалы различных типов устанавливаются на ряде американских легковых автомобилей. На некоторых из них самоблокирующиеся дифференциалы применяются как стандартное оборудование (автомобили Форд «Кастом 300» и Форд «Стейшен Вэгон» и др.). В большинстве случаев, однако, самоблокирующиеся дифференциалы устанавливаются по желанию покупателей за дополнительную плату (автомобили Крейслер, Форд, Плимут и др.).

Алина

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог