ФИРМА наша на этом месте обосновалась недавно. Машины стоят не только внутри салона, но и на улице - на нашей территории. Когда мы ее благоустраивали, потребовалось спилить одно дерево. Получили разрешение в Москомприроде и взялись за пилы. Через несколько минут дерево упало. Что тут началось?! Откуда ни возьмись прилетели две вороны и подняли такой шум, который издает разве что целая стая. Были даже попытки поклевать людей. Оказалось, что на этом дереве пернатая парочка свила гнездо, а мы его не заметили. В отместку птицы начали бомбардировать стоящие под открытым небом автомобили. Они подбирали в округе металлические банки из-под пива и кока-колы и сбрасывали их на наши машины! И так продолжалось до самого вечера. Весь день мы следили за небом и, как
только появлялась каркающая эскадрилья, тут же бросались на перехват падающих “бомб”.
На следующий день “авианалеты", к счастью, прекратились. А вскоре вороны свили гнездо на другом дереве. Мы, конечно, поняли, из-за чего нас начали бомбить. И постарались птиц больше не обижать. Даже подкармливать начали. С тех пор живем в мире и согласии”.
Я, сказать честно, сначала не поверил. Но после увидел одного из этих пернатых “бомбардировщиков”. Огромная черно-серая птица дефилировала вдоль забора, не обращая на нас никакого внимания. Всем своим видом давая понять, что уж она-то точно знает, кто здесь хозяин. И если что...
- Видал? - спросил продавец. - А другая еще больше...
КАЖЕТСЯ, садись в салон и радуйся жизни, раскатывая по германским автобанам с ветерком. Но не тут-то было. Герр Данквардт категорически отказался садиться за руль. И это была вовсе не прихоть автоненавистника. Все гораздо проще - недавно ему исполнилось 102 года.
Впрочем, выход из нелегкого положения был быстро найден. “Я слишком стар для езды на спортивной машине, - заявил Данквардт, - но ее с удовольствием будет водить моя жена...”
Ткк и порешили. Гйзе- ла Данквардт теперь просто в восторге от мощного "Porsche". “Машина великолепная, - говорит она, - стремительная, отлично держит дорогу. Вот только, к сожалению, в окрестностях нашего города сплошные ограничения скорости... Поэтому мне, увы, еще ни разу не удалось проехаться быстрее 150 километров в час”. Доволен и Вернер. Он полностью доверяет своей спутнице жизни, а посему чувствует себя абсолютно спокойно в качестве пассажира, как бы быстро она ни ехала.