Согласно предварительной оценке, сделанной отделом аналитики "АВТОСТАТ", за первые 9 месяцев 2010 года россияне приобрели чуть более 1,2 млн. новых легковых автомобилей, потратив на это порядка 27 млрд. USD. Это на 26,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года (21,3 млрд. USD).
При этом на отечественные машины в январе-сентябре 2010 года было потрачено 3,6 млрд. USD (13,3%), на иномарки российской сборки 9,8 млрд. USD (36,3%), а на импортированные иномарки 13,6 млрд. USD (50,3%).
По словам директора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова, значительное увеличение емкости российского авторынка произошло как за счет прироста объема продаж новых автомобилей (+19%), так и за счет роста средневзвешенной цены одного автомобиля (+7%).
Фото Automarket.su