РЕЧЬ ИДЕТ об автомобилестроительном заводе в Колибачи, который в течение многих лет производит легковушку “Dacia", которую в Румынии с юмором называют "переходным звеном от телеги к современному автомобилю".
Это предприятие катастрофически устарело и как считают специалисты, без внешней массированной помощи у него нет шансов продержаться даже год-другой. Протокол о намерениях и ряд других документов о переходе “Dacia" под крыло французов уже подписаны.
Такого рода объединения гарантируют выход действительно качественного продукта. А вот Мерседесы на http://sales.mercedes-mb-belyaevo.ru/ всегда отличаются высоким качеством и надежностью. Широкий ассортимент позволит подобрать нужный вариант. Мерседес - это авто, которое обеспечит безопасность на дороге.По словам начальника департамента международных операций "Renault" Манюэля Гомеза, трансформация "Dacia" будет включать в себя три этапа. На первом, который займет не более 30 месяцев, упор будет сделан на резкий подъем качества ныне производимых в Румынии машин. Для этого французы собираются организовать широкомасштабное обучение рабочих, техников, инженеров предприятия методам труда “по-реновски”. Но постепенно производство нынешних “Dacia" будет сворачиваться, так как они изначально технологически не соответствуют европейским нормам по борьбе с шумом и загрязнением окружающей среды, которые к концу 2001 г. планирует ввести на своей территории Румыния.
На смену им на втором, переходном этапе придет “R19" - модель, которая во Франции уже не производится. Наконец, на третьем этапе, в период с 2003 по 2004 гг.. когда будет завершено окончательное переоборудование завода в Колибачи, "Renault" начнет здесь выпуск новой дешевой модели, которая специально разрабатывается для так называемых “возникающих рынков", в том числе для российского.
МНОГИЕ утверждают, что с удовольствием предпочли автобус или поезд, если бы их маршрут совпадал с автодорогой. Однако для большинства бельгийцев машина продолжает оставаться “символом свободы".
Далеко не многие граждане Бельгии ездят на работу в качестве пассажиров (всего 8%). Еще меньше доезжают на машине до вокзала, а затем продолжают путь на поезде. Для сравнения: пешую прогулку до службы предпочитают в пять раз больше горожан. В отличие от голландцев, не любят бельгийцы и велосипед.
Одна из причин непопулярности общественного транспорта кроется в длительных интервалах движения и частых опозданиях. При этом для достижения конечного пункта приходится делать несколько пересадок.