Одержав в минувшем сезоне победы в двух классах неофициального чемпионата Европы по трак-триалу, команда УралАЗа вновь отправилась штурмовать зарубежные полосы препятствий. По итогам трех первых этапов первенства, прошедших в Австрии, Италии и Франции, Александр Жмаев и Сергей Петелин на Урале-5323 занимают второе место в категории S5 (автомобили с колесной формулой 8x8). Точно такая же позиция — у их земляков из Миасса Валерия Князева и Ивана Болотова. выступающих на Урале-4320 в группе S4 (6x6).
Заметным событием в летнем сезоне московских картингистов- любителей становится чемпионат Formula Fun by AUT0.RU. Каждый из восьми этапов проходит на новой трассе, а побороться за подиум имеет возможность любой желающий, если ему исполнилось 13 лет. Уровень организации гонок высок, и количество заявок на этап уже сейчас приближается к полусотне. Победы на первых двух этапах первенства одержали Юрий Быковский и Валентин Королев.
В середине мая в районе болота Оршанский мох, что в Тверской области, состоялся второй этап Кубка Гео-Рейд по трофи-рейдам. Лучшей в состязании 11 «сборных» на тяжелых трассах общей протяженностью 65 километров оказалась команда Автодорспорт (Игорь Дементьев — Леонид Лобов, Илья Волхонский — Вячеслав Тищенко, Владимир Масю- тин — Дмитрий Павлов). На втором месте закончила соревнования ВАТА Рейсинг (Илья Савлельев — Сергей Маренич, Алексей Лялюлин — Алексей Афанасьев, Яков Ардашни- ков — Георгий Усенок), на третьем
— Проходимцы (Сергей Доля — Марат Гизатулин, Тимур Смирнов — Максим Осипов). В отдельно разыгрывавшемся зачете Монстр отличился экипаж Владимира Конодо и Алексея Стеценко, так же, как и остальные номинанты, получивший призы от компаний Локтайт, Лайерт и Купер-центр.
Фелипе надеется стать наследником Шумии в Ferrari.
Наступила середина сезона — время, когда Формула-1 начинает бурлить сплетнями о возможных переходах гонщиков из команды в команду. Сразу в нескольких конюшнях в следующем сезоне намечаются интересные кадровые перестановки. Главной сенсацией июня стали слухи о возможной миграции Фелипе Массы. В 2002 году талантливый 21 -летний бразилец дебютировал в команде Sauber, но Петер Заубер счел, что Масса еще недостаточно опытен д\я выступлений на высшем уровне и на сезон-2003 отдал его вторым тест-пилотом в Ferrari. Однако накануне Гран При Европы Заубер подтвердил, что ведет переговоры со Скудерией о возможном возвращении Фелипе в его команду.