Мы, безусловно, верим в ваш рынок! Продажи растут, и у
концерна есть ряд планов по дальнейшему продвижению марки Peugeot в России.
Ваша страна — с тысячелетней историей, но как рынок — она молода, и это
добавляет к ней интереса. И мы намерены использовать подобную ситуацию. Причем
не только намерены, но и предпринимаем вполне реальные действия.Реальные шаги по реализации своего авто вы также можете принять уже сейчас.
В тоже время Провера продолжал: Да, действительно все хорошо делать вовремя! Представляю, что можно было бы услышать, случись наш разговор через месяц в австралийском Перте! Узнав об очередных изменениях в правилах, на пресс-конференции перед ралли метол громы и молнии:
«Они снова разворачивают ситуацию на 180 градусов! Вы считаете, что такие метания на пользу всему спорту? Что так мы можем надеяться на появление новых участников? А спросите-ка у ваших главных редакторов и режиссеров — им нужен чемпионат, урезанный по зрелищности на треть г пак отреагируют зрители, когда из 12 машин на финише окажется три? Между прочим, еще дешевле будет оставить в команде по одной машине!»
Даже сидевший рядом шеф Subaru Дэвид Лэпуорт казался испуганным и ошарашенным таким напором коллеги, но Провера продолжал:
«Команды обращаются в FIA с огромным пакетом предложений, а они пускают все псу под хвост и еще говорят, что приняли собственные правила потому, что мы ничего не могли решить! Я спрашиваю — на кой черт вообще существует Комиссия по ралли, если ее решения просто не принимаются в расчет спортивными властями?! Да пусть меня за эти слова оштрафуют! Они говорят, что хотят продвигать молодых пилотов? Ну и как они себе это представляют при двух машинах? Они вообще могут хоть что-либо сделать, основываясь на здравом смысле? Мы тут не благотворительная лавочка и не просто гонки гоняем — за нами производители, продажи, маркетинг! Если они откровенно игнорируют интересы команд, то, возможно, они рассчитывают, что смогут проводить чемпионат без автозаводов1 Вот уж вряд ли! В восьмидесятых господин Балестр уже один раз выжил Peugeot из мировых ралли. Будем повторять историю или все- таки здравый смысл возьмет когда-ни- будь верх?»
Да уж, нынешнюю ситуацию в WRC иначе как кризисом, назвать сложно. Но пока что «красные львы» продолжают играть в эти «большие игры». И пока что у руля этой мощной команды остается Коррадо Провера — эмоциональный, немного эксцентричный человек с неизменной сигарой во рту. Сильный менеджер, за спиной которого — интересы огромного концерна...