Выбор Гудвуда для строительства завода озадачил многих: англичане предполагали, что для этого будет подобрано место, тесно связанное с историей автомобилей Rolls-Royce, — например, Дерби в центральной части Англии или Манчестер на севере. Директор проекта Rolls- Royce Карл-Хайнц Кальбфель объяснил это решение так. Во-первых, юг Англии известен своими традициями «высокой инженерии»: например, здесь строятся океанские яхты и автомобили Формулы-1. Во-вторых, в Гудвуде расположена знаменитая гоночная трасса, куда ежегодно съезжаются любители антикварных и гоночных автомобилей (как правило, это почтенная публика с толстыми кошельками). В-третьих, рядом морские порты, из которых автомобили будут отправляться на экспорт. Наконец, под боком Лондон — а это главный рынок сбыта автомобилей Rolls- Royce. Если все пойдет по плану, новый завод заработает в 2003 году.
Приз «Двигатель года» — у Alfa Romeo
В Гамбурге состоялась официальная церемония вручения премии ежегодного конкурса Двигатель года. В категории двигателей рабочим объемом от 2000 до 2499 куб. см победу одержал 2,5-литровый мотор V6 мощностью 190 л.с., который устанавливается на Alfa Romeo 156.
Nissan идет в Южную Америку
Компания Nissan Motor объявила о планах расширения своего присутствия в Южной Америке. Цель — довести объем продаж к 2010 году до 150000 автомобилей в год. В этой программе японцы будут широко использовать опыт работы фирмы Renault, позиции которой в Южной Америке очень сильны. Первым шагом на пути завоевания юга Америки станет освоение сборки пикапа Nissan Frontier 2001 модельного года на заводе Renault в Бразилии.