RENAULT PREMIUM
1 Августа 2015

Тут же, справа - кнопки света, дворников, печки. Ничего лишнего, и в то же время - все необходимое под рукой, только моторный тормоз - слева, рядом с педалью сцепления. На дверце - кнопки стеклоподъемника, кресло со всеми регулировками и трехточечным ремнем безопасности.

Кабина невелика, но можно стоять в полный рост, а до люка в крыше не дотянуться, если не встать на специальную дугу. Два спальных места, ящики под спальником, всякие ящички и карманы. Изнутри просторней, чем кажется снаружи.

Что также можно сказать и про http://geely-sibcarplus.ru. Это авто, которое гарантирует только удобство и комфорт. Geely сочетает в себе современные инновации и классические очертания. Это авто позволит вам чувствовать себя безопасно на дороге.

Пограничник ставит штампики в паспорта, и мы покидаем Украину. Мост забит, построен он еще в 1946 году. Сейчас явно тесноват. Расширение его поручено Минтрансу, но признаков жизни мне обнаружить не удалось - в 10 часов утра среди кучи I песка мокнет бульдозер и ни души 1 вокруг.

Польский терминал от нашего отличается не только живостью работы, но и чистотой. Забит он так же, водители стоят трое суток в очереди. Польский пограничник, сверившись с  книгой, шлепнул нам отметку и махнул рукой - валите, мои. Таможенник, увидев пустой кузов, вопросов задавать не стал.

Дорога на Хелм, однако, переполнена и нас "погнали' в обьезд, через поля и маленькие городки. Чтобы в них не заезжали фуры, ставят знаки - 8 т, 7 т. К Люблину подьезжаем уже после полудня, и сразу за городом останавливаемся на заправке. После заправки - вперед на Запад!..

Незначительные подъемы - до 4% машина берет играючись, на 8 передаче. На спусках подтормаживаем моторным тормозом, на что двигатель отвечает добродушным ворчанием. Когда обгоняем - мягко подсвистывает турбина.

Под Жирардовом Василий покупает красный баллон со сжиженным газом - непременный атрибут дальнобойщика. Ночуем на заправке, там же утром принимаем душ, завтракаем и двигаемся дальше.

Польские дороги, как ни странно, во многом хуже и опаснее наших - асфальт мягче, и тяжелые грузовики выбивают в нем колею. В дождь или снег удержаться на ней тяжело, может выбросить на встречную полосу или на обочину. Что хуже - неизвестно, потому что обочины не подсыпаны гравием. И если выбросит на нее - процентов 90, что машина ляжет на бок или кувыркнется.

Перед Германией заправляться не стоит, более 250 л топлива с собой везти все равно нельзя, а вот вымыться нужно - мойка машины дело серьезное. Сначала тягач и прицеп заливают мыльным раствором, потом смывают под давлением грязь и, наконец, сушат сжатым воздухом. PREMIUM сверкает.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог