МАСТЕР-КЛАСС
В сегменте малотоннажных коммерческих фургоном пополнение: в Иркутске начались продажи нового поколения фургона
Новинка доступна в шести стандартных исполнениях, различающихся по типу привода (на передние, либо на задние колеса), длине колесной базы (3682 или 4332 мм) и высоте кузова (со средней либо с высокой крышей). Цены на новый Master начинаются от 968 200 руб. и в базовых исполнениях доходят до 1 176 200 руб. Однако на заказ можно дооснастить любой автомобиль целым набором опций – от окраски «металликом» и до LSD-дифференциала заднего моста на заднеприводных версиях. А в промежутке между этими крайностями можно подобрать количество дверей грузового отсека, их тип (распашные или сдвижные, «глухие» либо остекленные), и множество опций, повышающих комфорт (от кондиционера до подогрева сидений). Впрочем, и базовое исполнение нельзя назвать «пустым»: здесь есть ГУР, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, электрорегулировка наружных зеркал, ABS, множество полочек и отсеков для всевозможных (мелких и не очень) вещей, а для заднеприводных машин штатным оснащением является даже система курсовой стабилизации ESP. А к осени в продажу поступят версии с короткой (3182 мм) базой, передним приводом и низкой крышей, стоимость которых будет начинаться от 909 200 руб.
В кабине нового Master всевозможных полочек и кармашков найдется более двух десятков – начиная с традиционного перчаточного ящика и полочек на панели, и заканчивая вместительными полками над лобовым стеклом. А еще здесь очень удобная посадка за рулем: рабочий день водителю будет не в тягость |
На каждой из дверей кабины есть по четыре разнокалиберных отсека для всевозможной мелочи – от бутылок с напитками до перчаток и сотового телефона |
Посадка в кабину Master никаких сложностей не вызывает. Мало того, для удобства среднего пассажира предусмотрена даже отдельная потолочная ручка в центре |
Сдвижная боковая дверь с правого борта фургона идет в качестве базового оборудования, а на заказ можно получить такую же дверь с левого борта, а также остекление грузового отсека |
Задние распашные двери фургона имеют ограничители, позволяющие открывать их ровно на 90 градусов. Однако при желании эти двери можно открыть шире – на 180 градусов |
Безопасность – в мелочах. У нового Master нашлось место даже для третьего стоп-сигнала – аккурат перед глазами едущих сзади водителей |