Ремонт вспомогательных агрегатов и систем
13 Сентября 2015

В эксплуатации нередки случаи возникновения неисправностей различных агрегатов, включая насосы систем питания, смазки и охлаждения, элементов системы управления двигателем, турбокомпрессоров и др.

Неисправности некоторых из них непосредственно приводят к повреждениям и поломкам различных деталей двигателя. Например, отказ маслонасоса обычно ведет к расплавлению вкладышей подшипников и задирам шеек коленчатого вала. Неисправности ряда других агрегатов влияют на двигатель не так очевидно, однако их последствия могут проявиться стечением времени. Так, переобогащение топливовоздушной смеси и связанный с ним затрудненный запуск двигателя обычно сопровождаются смыванием масла топливом со стенок цилиндров и разжижением масла в картере. Это может заметно сократить ресурс двигателя.

Многие неисправности агрегатов возникают из-за длительной стоянки автомобиля как до, так и во время ремонта двигателя. Обычно длительная стоянка приводит к повреждению различных уплотнений, а также к внутренней коррозии агрегатов. Особенно от коррозии страдают насосы систем охлаждения и подачи топлива.

Даже после выполненного самым тщательным образом ремонта КШМ или ЦПГ двигатель может опять быстро выйти из строя вследствие неисправностей агрегатов, которые не были устранены при ремонте. Неисправности некоторых агрегатов системы управления иногда приводят к неустойчивой работе двигателя после ремонта, а также к повышенной токсичности отработавших газов. Таким образом, при ремонте двигателя его агрегаты и системы требуют достаточно серьезного внимания, а ремонт двигателя не может считаться выполненным, если есть признаки их неисправностей.

Ремонт масляных насосов

Масляный насос является одним из наиболее важных агрегатов и от его состояния зависит работоспособность всего двигателя. Основные неисправности насоса обычно связаны с износом шестерен, корпуса, валика привода и редукционного клапана. В сопряжении изношенных деталей образуются увеличенные зазоры, что приводит к возрастанию утечек, снижению производительности насоса и давления масла в системе смазки. Сильноизношенные насосы нередко не обеспечивают быстрой подачи масла в систему смазки после запуска. Это отрицательно сказывается на ресурсе подшипников двигателя и даже может привести к выходу их из строя.

.

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+777)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог