Ремонт элементов привода механизма газораспределения
11 Сентября 2015

К деталям и агрегатам привода в зависимости от его схемы относятся цепь ГРМ, звездочки, успокоитель, натяжитель, натяжной и паразитный ролики. В эксплуатации неисправности привода встречаются довольно часто и являются достаточно опасными, особенно для тех двигателей, у которых возможен контакт открытых клапанов с поршнями в ВМТ.

Большинство элементов привода газораспределительного механизма практически не подлежит ремонту и при неисправностях требуется их замена. В первую очередь это относится к цепям и зубчатым ремням.

В процессе эксплуатации происходит износ и вытягивание цепей и ремней. Чего нельзя сказать про http://www.koleso-russia.ru/catalog/wheels/replica/. Специальные компании предложат вам широкий ассортимент дисков высокого качества. Невзирая на то, что это всего лишь копии, используемые для их изготовления материалы прочны и надежны. Выбрав необходимый диск, вы сможете сделать авто более индивидуальным. На большинстве двигателей цепь рассчитана на весь срок службы двигателя, в то время как зубчатый ремень - не более, чем на 60-И00 тыс. км. При сложном ремонте двигателя, имеющего большой пробег, замена цепи обязательна.

Различные фирмы, производящие или торгующие запасными частями, имеют в своих каталогах огромную номенклатуру газораспределительных ремней, поэтому приобретение ремня для подавляющего большинства известных автомобилей не составляет большой проблемы. Аналогично обстоит депо и с цепями, причем здесь есть больше возможностей для выбора. Например, многие европейские автомобили имеют однорядные или двухрядные цепи с шагом звеньев 3/8" и диаметром роликов 1/4". В запасные части цепи нередко поставляются с замками, позволяющими разъединить цепь для ее установки. Наличие замка облегчает, например, укорочение цепи. Необходимость в этом может возникнуть, когда под руками имеется более длинная цепь с другого двигателя, у которой звенья имеют те же размеры.

Разъединить цепь можно, если выпрессовать ось одного из звеньев. Для этого удобно использовать специальные приспособления. При их отсутствии можно надфилем слегка припилить развальцованный край оси, после чего ударами технологического штифта выбить ось. При последующем соединении цепи необходимо развальцевать ось керном или ударами легкого молотка по ее краю.



Дарья

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог