Реконструкция трассы М-53 в этом году продолжится
6 Апреля 2011
http://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/237b.jpg
Свыше трех миллиардов рублей в этом году будет выделено на содержание, строительство и ремонт областных дорог. Об этом рассказал журналистам министр строительства и дорожного хозяйства региона Александр Орешков.

О планах по http://automarket.su/news/view/doroga-elantsy-huzhir в Приангарье и областном центре мы уже сообщали. В частности, министр подтвердил, что http://automarket.su/news/view/most-2011-podhody строительства Нового Ангарского моста будет введен в строй к 1 сентября этого года. А какие перспективы ждут главную магистраль области – трассу М-53? Лет пять назад эта федеральная трасса на многих участках мало чем отличалась от дорог областного пользования. Нередко во время паводков по ней прерывалось движение. Прогнившая старая лежневка, засыпанная небольшим слоем гравия, не выдерживала большегрузные автомобили. Разработанная тогда программа по ликвидации гравийных разрывов, а проще говоря, строительству новых участков дороги третьей категории, капитальных мостов, путепроводов и окончании работ на Тайшетском обходе позволили коренным образом изменить ситуацию. В рамках этой программы и на текущий год из федерального бюджета на строительство выделено порядка 1,5 млрд. руб.

Как сообщил начальник отдела строительства управления дороги «Прибайкалье» Александр Тюкавкин, в этом году будет сдан в эксплуатацию в Нижнеудинском районе третий пусковой комплекс на гравийном разрыве 1296 – 1323 км протяженностью 8,2 км. Раньше на этом разрыве был сдан 10-километровый участок. Оставшиеся 7 км разрыва будут ликвидированы в будущем году.

Начнется реконструкция моста через Оку в районе 1626 км. В районе моста в трактово-Курзуне (1460 – 1463 км) будет построен путепровод с современными подходами.

Капитальный ремонт намечен на участке объездной дороги в Ново-Ленино, в Нижнеудинске, Куйтуне и на Тыретской горе.

Николай НАУМОВ

По материалам http://automarket.su/jump/link?l=http%3A%2F%2Fvesti.irk.ru%2Fobshestvo%2F2011%2F04%2F06%2F120634%2F

Фото Automarket.su

Всемирный банк (ВБ) считает, что России необходимо увеличить расходы на модернизацию изношенной дорожной инфраструктуры до 2% ВВП, а также повысить эффективность госрасходов в сфере дорожного строительства, сообщает http://automarket.su/jump/link?l=http%3A%2F%2Fwww.autonews.ru со ссылкой на http://automarket.su/jump/link?l=http%3A%2F%2Fwww.rian.ru.

Так, если в 2000 году госрасходы на дорожное хозяйство составляли 2,8% от ВВП РФ, то в 2009 году – всего 1,5%. При этом, для сравнения, последние 20 лет Китай ежегодно выделяет на дорожную отрасль 3,5% ВВП.

Из 50 тыс. км федеральных автомобильных дорог нормативным требованиям соответствуют менее одной трети дорог. Остальные дороги находятся в плохом состоянии. Более 50% федеральной дорожной сети не удовлетворяют нормативным требованиям по ровности и прочности дорожного покрытия. Недостаточно в России и платных дорог.

Эксперты банка отмечают, что на ситуацию с российскими дорогами оказали влияние отсутствие надлежащего планирования и управления ремонтом автодорог, высокая интенсивность движения на некоторых маршрутах вследствие структурных недостатков дорожной сети, эксплуатация дорог с превышением расчетной нагрузки на ось.

Затронули и коррупционную составляющую. Официальные расценки на строительство и ремонт дорог в России ($27-55 тыс. на 1 км) эксперты признали «чрезвычайно высокими». Например, в Финляндии, где климатические условия сходны с российскими, стоимость аналогичных работ составляет чуть больше $9 тыс. Также для финансирования дорожной отрасли эксперты и предлагают «продуманное повышение» ставок акцизов на топливо, а также пошлин за выдачу госномеров и регистрацию транспорта.

В то же время, отмечает http://automarket.su/jump/link?l=http%3A%2F%2Fwww.autonews.ru%2Fautomarket_news%2Findex.shtml%3F%2F2011%2F04%2F04%2F1661934 со ссылкой на газету http://automarket.su/jump/link?l=http%3A%2F%2Fwww.kommersant.ru, регионы России начали снижать ставки транспортного налога. Первой стала Свердловская область, где они будут поэтапно, но значительно снижены. Аналогичные законопроекты только готовятся в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.

Напомним, что российские дороги уже не в первый раз признают одними из http://automarket.su/news/view/1276763893, а их строительство – http://automarket.su/news/view/1280983490

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог