О планах по
Как сообщил начальник отдела строительства управления дороги «Прибайкалье» Александр Тюкавкин, в этом году будет сдан в эксплуатацию в Нижнеудинском районе третий пусковой комплекс на гравийном разрыве 1296 – 1323 км протяженностью 8,2 км. Раньше на этом разрыве был сдан 10-километровый участок. Оставшиеся 7 км разрыва будут ликвидированы в будущем году.
Начнется реконструкция моста через Оку в районе 1626 км. В районе моста в трактово-Курзуне (1460 – 1463 км) будет построен путепровод с современными подходами.
Капитальный ремонт намечен на участке объездной дороги в Ново-Ленино, в Нижнеудинске, Куйтуне и на Тыретской горе.
Николай НАУМОВ
По материалам
Фото Automarket.su
Всемирный банк (ВБ) считает, что России необходимо увеличить расходы на модернизацию изношенной дорожной инфраструктуры до 2% ВВП, а также повысить эффективность госрасходов в сфере дорожного строительства, сообщает Так, если в 2000 году госрасходы на дорожное хозяйство составляли 2,8% от ВВП РФ, то в 2009 году – всего 1,5%. При этом, для сравнения, последние 20 лет Китай ежегодно выделяет на дорожную отрасль 3,5% ВВП. Из 50 тыс. км федеральных автомобильных дорог нормативным требованиям соответствуют менее одной трети дорог. Остальные дороги находятся в плохом состоянии. Более 50% федеральной дорожной сети не удовлетворяют нормативным требованиям по ровности и прочности дорожного покрытия. Недостаточно в России и платных дорог. Эксперты банка отмечают, что на ситуацию с российскими дорогами оказали влияние отсутствие надлежащего планирования и управления ремонтом автодорог, высокая интенсивность движения на некоторых маршрутах вследствие структурных недостатков дорожной сети, эксплуатация дорог с превышением расчетной нагрузки на ось. Затронули и коррупционную составляющую. Официальные расценки на строительство и ремонт дорог в России ($27-55 тыс. на 1 км) эксперты признали «чрезвычайно высокими». Например, в Финляндии, где климатические условия сходны с российскими, стоимость аналогичных работ составляет чуть больше $9 тыс. Также для финансирования дорожной отрасли эксперты и предлагают «продуманное повышение» ставок акцизов на топливо, а также пошлин за выдачу госномеров и регистрацию транспорта. В то же время, отмечает Напомним, что российские дороги уже не в первый раз признают одними из |