Ранее отмечалось, что рекомендации по техническому обслуживанию были разработаны впервые в США в качестве системы в 1943 г. комитетом по техническому обслуживанию общества САЕ. АТП в дальнейшем практиковали широкую корректировку указанных рекомендаций. Последующие годы показали, что провести серьезное обоснование нормативов технического обслуживания или разработать оптимальный технологический процесс или систему в рамках одного, даже достаточно крупного предприятия или фирмы практически невозможно, так как перечисленные задачи требуют проведения серьезных научно-исследовательских работ и обобщения опыта многих предприятий. Вместе с тем, применяемые на АТП США системы учета имеют ряд существенных недостатков:
многообразие систем, что затрудняет сопоставимость данных; ориентирование главным образом на финансовые (общие затраты), а не на технические данные (частота отказов деталей), что исключает возможность использования информации для целей анализа и управления производством на АТП; Не хватает денег на покупку нового авто? Посмотрите БУ иномарки в наличии и выберите подходящий вариант.
отсутствие, как правило, помашинного учета, что не дает возможности выявить влияние условий эксплуатации, случаев нарушения правил технической эксплуатации, отношение водителя или ремонтника к автомобилю и т. д.;
невозможность использования имеющейся статистики предприятиями автомобильной промышленности для определения расхода запасных частей и совершенствования конструкции автомобилей.
Разработка стандартной технической документации в США в последние годы осуществляется рядом ассоциаций, объединений и государственными организациями, например Министерством транспорта (ДОТ). Бюро безопасности движения разработана карта осмотра водителем автомобиля перед выездом, включая проверку 23 систем и механизмов, обеспечивающих безопасность движения. Заполнение указанной карты обязывается законодательством, которое, однако, нарушается. Эти же карты применяются инспекторами безопасности движения ДОТ при дорожных осмотрах автомобилей.