Как и полагается развозному автомобилю, “Damas” удобен для погрузки-разгрузки в стесненных условиях. Причем одновременно работать могут хоть три грузчика. По бортам у “Damas” имеется пара не распашных, а - подчеркнем! - сдвигающихся вбок дверей. А задняя дверь поднимается вверх, целиком открывая задний проем. Впрочем, если вам нужен маленький фургон, в Узбекистане собираются “коммерческие” 2-местные модификации автомобиля с глухими бортами кузова. К нам они поставляются только под заказ.
Какие бывают “Damas”
На пробу нам был предоставлен самый дорогой вариант “DaewooDamas”. Автомобиль снабжен цифровым радиоприемником (именно радиоприемником, а не магнитолой) с парой динамиков и кондиционером. Его цена - $7.800. Вариант без кондиционера обойдется в $7.300.
Наконец, существует базовая версия микроавтобуса с 4-скоростной КПП и обшитыми более дешевым материалом креслами. Она стоит от $6.500. Более доступные микроавтобусы можно найти только в магазине игрушек.
Первое поколение этих устройств “опаздывало” со вспышкой, и полиция, затратив, правда, немало усилий, все же добиралась до истины. Против усовершенствованного “блиц-оружия” она пока бессильна. Возникают, однако, не только технические, но и правовые сложности. Дело в том, что в Германии на сегодня нет закона, по которому можно было бы карать обладателей таких приборов. Ведь чаще всего автомобилисты заявляют, что они-де везут часть собственного фотооборудования, и потому избегают конфискации.
В ближайшее время министры внутренних дел всех шестнадцати земель ФРГ соберутся на конференцию, где попытаются найти выход из этого нелегкого положения. Ситуация действительно нешуточная. Большинство трасс контролируются не патрулями, а фотокамерами. Что будет твориться на немецких автобанах, если лихачи почувствуют свою безнаказанность?