Разборка дифференциала
16 Марта 2017
Теги: авто

Демонтаж проводят в такой последовательности. Сливают масло из картера коробки передач и корпуса дифференциала и снимают коробку передач с моста.

Освобождают гайки шпилек крепления хомутов и снимают последние. Вынимают дифференциал из корпуса, отвертывают болты и разбирают чашки. Шарикоподшипники спрессовывают с чашек при помощи съемника, захватывающего подшипники за внутреннюю обойму, для чего на чашках сделано по три специальных лыски.

После разборки проверяют состояние деталей дифференциального механизма. Крестовина в местах сопряжения ее с сателлитами не должна иметь следов задиров и износа. Износ шайб сателлитов допускается до толщины не менее шайб полуосевых зубчатых колес.

Собирают дифференциал после промывки всех деталей в последовательности, обратной разборке. Все трущиеся поверхности деталей предварительно смазывают. Болты, соединяющие чашки, затягивают равномерно: момент затяжки Н  м.

В правильно собранном дифференциале зубчатые колеса Должны легко перемещаться при проворачивании за одно из полуосевых зубчатых колес.


.

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Jinlei Китай - . (+661)
Cadillac ША - . (+777)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог