В 1996 г. в качестве опции завод начал предлагать больший по объему (2890 см3) двигатель УМЗ-4218 мощностью 98 л. с. Блок цилиндров у него остался алюминиевым, но появились тонкостенные чугунные гильзы, что позволило повысить прочность двигателя и сократить потери на трение. Существовавшие модели с новым двигателем добавляли к своему цифровому индексу цифру 9: так, модель 3741 стала 37419, а 2206 — 22069. Кроме того, машины с двигателем большего литража получали регулируемые передние сиденья с тканевой обивкой и подголовниками, вентилятор охлаждения с вязкостной муфтой, радиальные шины, а также блокируемые и разблокируемые вручную замки свободного хода на ступицах передних колес.
Модельный ряд расширился за счет серии бортовых грузовых машин с увеличившейся с 2300 мм до 2550 мм колесной базой и возросшей до 1,3 т грузоподъемностью. Первым из их числа, в 1996 г., стал УАЗ-ЗЗОЗб с полностью металлической грузовой платформой. УАЗ-ЗЗОЗ с обычной колесной базой сохранил деревянный кузов. В 1997 г. был подготовлен длиннобазный УАЗ-39094 с 5-местной кабиной и платформой грузоподъемностью 625 кг. Представленный годом ранее УАЗ-39095 также имел увеличенную колесную базу, но полуторную двухместную кабину с откидной лежанкой и двумя отсеками для вещей за спинками сидений. Эту модель выпустили небольшой серией, и в начале нового тысячелетия она была снята с производства.