Распыление горючего
7 Октября 2015

Необходимое для распыления столь ничтожных количеств горючего отверстие сопла настолько мало, что оно легко забивается нечистотами, проникающими через мельчайшие фильтры для горючего. Изготовление сопел с такими малыми отверстиями также представляет значительные технические затруднения.

Поэтому дизель после долгих и безуспешных опытов отказался от впрыскивания горючего насосом и перешел на вдувание горючего воздухом давлением около 60 атм.

Процесс протекает следующим порядком: насос для горючего подает отмеренную порцию горючего в камеру форсунки, преодолевая давление воздуха в последней (60 атм). Форсунка отделена от камеры сгорания смеси форсуночной иглой. Когда наступает момент начала вдувания, распределительный механизм приподнимает форсуночную иглу, и воздух из форсунки под давлением около 60 атм начинает поступать в камеру сгорания, давление в которой не превышает 35 атм. При этом воздух захватывает горючее из форсунки, распыляет его, хорошо с ним перемешивается и гонит смесь с большой скоростью (150—250 м/сек) в камеру сгорания. Сгорание протекает при этом быстро и полно. Полноту перемешивания горючего и воздуха можно сравнительно легко регулировать изменением давления и количества вдуваемого воздуха.

Особенно важно, чтобы горючее в форкамерных двигателях было впрыснуто до начала воспламенения в форкамере для того, чтобы все горючее без остатка было захвачено и отнесено форкамерными газами в главную камеру сгорания.



Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+782)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог