Распределение крутящих моментов у автомобиля с трансмиссией, выполненной по последовательной схеме, получается таким же, как у автомобиля с механической трансмиссией, снабженной межколесными и межосевыми симметричными дифференциалами. При параллельном включении всех электродвигателей к каждому из них подводится полное напряжение генератора, но сила тока в якоре генератора должна быть в 4 раза больше силы тока в якорях каждого электродвигателя. Поэтому при трогании автомобиля с места и движении по тяжелым дорогам якорь генератора нагружается большой силой тока.
Автомобили с электромеханической трансмиссией, выполненной по такой схеме, обладают наилучшей проходимостью, так как распределение крутящих моментов между колесами зависит только от сопротивления их вращению и в предельном случае пропорционально сцепному весу каждого из колес.
При включении электродвигателей двумя группами можно частично устранить недостатки как чисто последовательного, так и чисто параллельного включения. В отношении проходимости лучшим способом включения электродвигателей является такой, при котором в параллельные группы включены электродвигатели колес, расположенных по диагоналям.