Распределение крутящих моментов
9 Октября 2015

Распределение крутящих моментов у автомобиля с трансмиссией, выполненной по последовательной схеме, получается таким же, как у автомобиля с механической трансмиссией, снабженной межколесными и межосевыми симметричными дифференциалами. При параллельном включении всех электродвигателей к каждому из них подводится полное напряжение генератора, но сила тока в якоре генератора должна быть в 4 раза больше силы тока в якорях каждого электродвигателя. Поэтому при трогании автомобиля с места и движении по тяжелым дорогам якорь генератора нагружается большой силой тока.

Автомобили с электромеханической трансмиссией, выполненной по такой схеме, обладают наилучшей проходимостью, так как распределение крутящих моментов между колесами зависит только от сопротивления их вращению и в предельном случае пропорционально сцепному весу каждого из колес.

При включении электродвигателей двумя группами можно частично устранить недостатки как чисто последовательного, так и чисто параллельного включения. В отношении проходимости лучшим способом включения электродвигателей является такой, при котором в параллельные группы включены электродвигатели колес, расположенных по диагоналям.

Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
BMW 120І - . (+54)
Популярное на форуме
Самуи (Путеводитель)... - 18:12, 22 Января 2019
Автошоу в Киеве 2012... - 15:58, 19 Января 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог