Марка http://automarket.su/dirs/view/land_rover/ во всем мире считается воплощением аристократизма и классицизма – не зря же одноименные внедорожники входят в топ самых дорогих и роскошных моделей повышенной проходимости. Однако уже в следующем году имидж марки может претерпеть изменения…
Наверное, не зря имя первого кроссовера от Land Rover созвучно с термином «экивоки» – ведь этот автомобиль не только двусмыслен, но даже двуедин: еще летом в Великобритании состоялся предварительный показ трехдверной версии новинки. А 10 ноября англичане официально представили и пятидверную версию модели. И теперь-то уже сомнений нет, что http://automarket.su/dirs/view/lr_range_rover/ Evoque уже в следующем году пойдет в серию и тем самым станет первым британским кроссовером люкс-класса.
Evoque, несмотря на свое стилистическое сходство со старшими внедорожниками марки, разительно отличается от них своими стремительными и даже во многом футуристическими формами кузова. А белая крыша на «цветных» машинах на фоне консервативных старших моделей выглядит почти вызовом. Не меньшее впечатление на инертных консерваторов способен произвести и интерьер Evoque: чего только стоит прячущаяся шайба-контроллер автоматической трансмиссии, а также навигационный дисплей с функцией Dual View, позволяющий водителю и пассажиру видеть на одном экране одновременно разные картинки!
Однако главная техническая составляющая Range Rover Evoque прозаичнее, поскольку в основе машины лежит платформа уже известного кроссовера http://automarket.su/dirs/view/lr_freeland/. Именно от него позаимствованы двигатели: 2,0-литровая бензиновая 240-сильная «четверка» с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (по сути это заимствованный у http://automarket.su/dirs/view/ford/ мотор новой серии EcoBoost), а также два 2,2-литровых турбодизеля, мощностью 150 и 190 л.с. Несмотря на стильный контроллер АКПП, базовым типом коробки передач (только для дизельных версий) остается 6-ступенчатая «механика». К сожалению, кроме демократичной «механики», для базовой 150-сильной версии полагается и исключительно передний тип привода. Поэтому, учитывая позиционирование марки и ее имидж, наибольшим спросом у нас наверняка будут пользоваться более дорогие модификации новинки, с куда как более «вкусной» начинкой: системой Terrain Response, предусматривающей три режима работы трансмиссии («гравий-снег», «грязь-колея» и «песок»), электронноуправляемыми амортизаторами MagneRide, а также расширенным набором опций, куда, помимо «двуединого» монитора, входят еще и системы автоматической парковки и слежения за мертвыми зонами, система кругового обзора с пятью видеокамерами, панорамная крыша, аудиосистема премиум-класса с 17 динамиками и т.п. приятности.
Выпускаться Range Rover Evoque будет исключительно в Англии – на заводе компании в Хейлвуде. О ценах пока говорить рано, но в Европе уровень цен ожидается от 35 тыс. евро и выше.
Как и положено премиум-модели, интерьер Evoque выполнен в стиле Hi-tech, и еще больше, нежели внешность, отдаляет от консерватизма марки
Пятидверная версия не только длиннее трехдверки, здесь еще и крыша выше. В результате на заднем диване стало больше места, а сам автомобиль получился стопроцентно пятиместным, а не с посадочной формулой «2+2»
Глядя на хмурую и высокую корму кроссовера, уже не удивляешься, зачем машине в таком количестве видеокамеры заднего обзора и сенсоры мертвых зон – обзорность назад здесь очень ограниченная