"Rally car” на каждый день
16 Сентября 2015

“Focus RS” только внешне очень похож на обычный трехдверный хэтчбек “Фокус” - как люди в одинаковых плащах, под которыми совершенно разные костюмы. Спортивная версия на 70% состоит из других деталей. Новую серийную машину “Ford” спроектировал всего за 15 месяцев. Очень быстро! Если провести параллель с человеческим организмом - это все равно, что выносить полноценного ребенка за полгода. Быстрота разработки достигнута за счет использования комплектующих и технологий, применяемых заводской командой, выступающей в мировом чемпионате по ралли. Недаром фордовцы называют свое творение “раллийным автомобилем на каждый день”. Самый нагруженный узел в автомобиле - это редуктор. Своевременный http://smena-auto.ru/-magazin/remont-reduktorov/hummer/rulevoy-reduktor-hummer-h-1/ продлит долговечность мотора и срок эксплуатации авто в целом.

Конечно, “Focus RS” далеко до гоночных монстров, однако на дорогах общего пользования он запросто составит конкуренцию именитым спорт-купе. Источником движения служит 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом. Имея объем всего два литра, он развивает свыше 200 сил.

“Focus RS” имеет привод на передние колеса. При нынешнем засилье полноприводных и заднеприводных спорткаров эта особенность заинтересует многих покупателей - в конце концов, большинство из нас привыкли водить именно переднеприводные машины. Чтобы автомобиль разгонялся предельно быстро, не растрачивая силы на пробуксовку, инженеры снабдили “FocusRS” дифференциалом “Quafe”. При необходимости он перераспределяет энергию мотора между ведущими колесами, отдавая львиную долю тому, которое на данный момент лучше цепляется за дорогу.

Ради повышения устойчивости передние колеса расставлены шире, чем в обычном “Фокусе”. Специальные пружины и амортизаторы “Sachs”, а также мощные стабилизаторы поперечной устойчивости позволяют бестрепетно проходить повороты на таких скоростях, которые у водителя обычного “Фокуса" способны вызвать сердечный приступ.

Залогом безопасности служат итальянские тормоза “Brembo". Диаметр передних дисков достигает 32.5 см - больше, чем в “Porsche 911"! Такие здоровенные тормозные механизмы могли вместить только огромные 18-дюй- мовые колеса с легкосплавными дисками "OZRacng” и высокоскоростными покрышками “Mcheln”.

В сотрудничестве с итальянской фирмой “Sparco” были разработаны специальные спортивные кресла, удобные при ежедневной езде. Цветовое оформление интерьера “FocusRS" весьма броское. Оно построено на контрастах черного, синего и серебристого оттенков.

’’FocusRS” относится к разновидности довольно экстремальных моделей, требующих от водителя определенного мастерства. Для тех, кто хочет спортивный хэтчбек поспокойнее, компания вскоре предложит 170-сильный “FocusST".
Дарья

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог