Рай для поклонников суперкаров
14 Августа 2015

Что ни говори, но приобретая спортивный автомобиль, мы массу внимания уделяем магическим секундам ускорения с места до 100 км/ч. Японские спортивные модели, возможно, не блещут изысканным дизайном и богатой внутренней отделкой. Зато с динамикой разгона у них все в порядке. Всего пять-шесть секунд для набора требуется многим спортивным “японцам”. Как, например, вам понравится “Nissan Skyline GTS-T" всего за $ 16.500 трехлетнего возраста и в идеальном состоянии? Сегодня существует масса способов получить ответы на интересующие вопросы - в сети найдется множество форумов, созданных для свободного общения как автолюбителей, так и водителей-профессионалов. Вы сможете поговорить как http://how-long.info/publ, так и о конкретных марках авто. Также можно получить советы, касающиеся ремонта авто, его покупки или продажи, а еще 

обсудить вопросы растаможки, перегона и заказа авто.

Ясно, что у вас сразу возникло два вопроса: что такое “Nissan Skyline GTS-T” и что подразумевается под “идеальным" состоянием? Сначала ответим на первый.

“Skyline GTS-T” представляет собой заднеприводное купе с 250-сильным мотором. Для ускорения 0-100 км/ч автомобилю требуется около шести секунд. В Европу модель не поставляется.

Вопрос “идеального состояния” более тонкий. В японском автомобильном бизнесе фигурирует понятие “градации” состояния машины, “фадапия 1” - не что иное, как “убитый" автомобиль, который не утратил способности к самостоятельному передвижению. “Градация 10" это не просто превосходное состояние. а запакованный в заводской пластик автомобиль с нулевым пробегом. Как только машину распакуют и на одометре набежит сущая безделица. какие-нибудь 20 км, она сразу спускается ступенью ниже и переходит в “Градацию 9". Говорят даже искушенный автомобилист не сможет отличить “Градацию 9” от “Градации 6" и после пробной поездки. Если машина нравится, вы не глядя можете покупать “Градацию 5". Такой автомобиль будет верой и правдой служить много лет.

Когда речь идет о выгодной покупке суперкара, подразумевается подержанный автомобиль. Новые машины покупать невыгодно, поскольку в цену сразу закладываются налоги и обязательная по японским законам страховка на три года. Конечно, европейский ум сразу смекнет, что с дилером можно "договориться" и выплатить только стоимость машины. Однако проблема в том, что большинство дилерских центров в Японии принадлежит самим автопроизводителям,которые боролись и борются с серыми продажами.

Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+781)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог