Грузовой отсек Jumpy заслуживает всяческого уважения. Его объем (4 м3), форма внутренних панелей, небольшие колесные ниши, четыре мощных крючка для закрепления груза открывают новые возможности для тех, кого не устраивают малогабаритные фургоны из-за их низкого грузового "литража”. Низкая погрузочная высота (0,59 м), большой угол (180') открытия задних дверей, широкая (0,855 м) боковая сдвижная дверь значительно облегчают процесс погрузки-выгрузки самых разнообразных грузов.
Подвеска - традиционно одна из сильнейших сторон автомобилей Сйгоёп, Jumpy - не исключение. Для него была разработана оригинальная конструкция подвески задней оси, которая характеризуется своей компактностью. Она состоит из двух продольных рычагов, соединенных профилированной балкой. В ее состав также входят два(!) стабилизатора поперечной устойчивости. Наклоненное положение пружин назад обеспечивает задней подвеске эффект автоматического доворота колес в повороте. Но ненагруженная она все же жестковата и шумновата.
При полной или частичной загрузке, подвеска в целом поразила своей мягкостью и комфортностью: ни ямы, ни дорожные стыки не страшны ни водителю, ни грузу. Настораживает степень “просадки" грузовой задней части при загрузке на 100% - подвеска выбирает едва ли не весь свой рабочий ход. Впрочем, даже в этом случае до ее “пробоев" дело не доходило.
Легким движением руки включается первая передача, и дизелек, резко набирая обороты, динамично разгоняет “попрыгунчик'. В отсутствие тахометра и, соответственно, возможности контроля оборотов двигателя, последний очень скоро "упирается", требуя вторую передачу. Такой же короткий (до 60 км/ч) разгон на второй, и дальше - полная гармония машины с дорогой и водителем.
На нашем Jumpy установлен атмосферный дизель обьемом 1905
смЗ. Такого мотора вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя и в
городском потоке, и на густо населенной трассе, где груженый автомобиль
уверенно держит 120-130 км/ч. К тому же дизель - очень тяговит. Трогание легко осуществляется со второй передачи (при нагрузке в два
человека и 1/3 груза). На пятой передаче легко и очень удобно поддерживать
скорость от 50 км/ч и плавно ускоряться.
Такая
эластичная характеристика двигателя позволяет, к великому сожалению, почти не
пользоваться коробкой передач.