Работяга
25 Июля 2015

“К сожалению" потому, что переключение передач доставляет мне истинное удовольствие! Кинематика довольно сложного привода продумана и рассчитана так, что усилия на рычаге, его избирательность и четкость включения передач практически идеальны. Рычаг-”джойстик" легко направляется в нужное положение, и водитель затрачивает минимум усилий и внимания на управление трансмиссией.

Минимум усилий вы затратите, если решите организовать http://www.biznet.ru/topic71174.html. Однако вам нужно будет определится с направлением вашей деятельности. Отличные бизнес идеи вам подскажут посетители специального форума.

Ну, а аппетит у “попрыгунчика" умеренный. Можно смело так утверждать, так как не уверен, что позволительно назвать хорошим аппетит в 80 литров дизельного топлива на 1200 км пробега в смешанном цикле (город, трасса) и загрузкой "под завязку".

Тормозная динамика даже без антиблокировочной системы, на самом высоком уровне. Сцепных свойств шин Michelin 195/70 R14 вполне достаточно для интенсивного замедления, а на педали обнаруживается оптимальное перемещение и небольшие усилия.

В основу управляемости заложена характерная для легкового автомобиля надежность и безопасность. Степень недостаточной поворачиваемое™ обеспечивает высокую надежность управления

Jumpy на любой скорости, как на "прямой", так и в "поворотах". Курсовая устойчивость не нарушается даже в предельных поворотах - ни при резкой подаче топлива, ни при торможении двигателем поведение машины не выходит за рамки прогнозируемого. Легкость управления и одновременно хорошую обратную связь с дорогой обеспечивает гидроусилитель, который является стандартным оборудованием Jumpy.

Экзамен после 10 000 км

После пробега в 10 000 км, мы с нашим “попрыгунчиком" посетили станцию технического обслуживания. Диагностику машина прошла суровую. Было проведено очередное ТО, при котором выявились особенности технологии. В частности, при замене топливного фильтра необходимо использовать специальный ключ, чтобы раскрутить крышку корпуса и сменить фильтрующий элемент.

В нашем варианте удручает отсутствие переднего стабилизатора поперечной устойчивости появились крены кузова, а поперечная раскачка настораживает на незагруженном автомобиле. У груженой машины из-за смещения центра тяжести эффект “валкости" усиливается. В этом контексте рекомендуем оговаривать наличие стабилизатора при покупке автомобиля.

Работу амортизаторов проверили на стенде. Первая "десятка", накрученная "под завязку" по самым немыслимым дорогам и направлениям, не испортила комфортности грузовичка. Работа всех остальных узлов и агрегатов также в полной норме.



Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог