Работа топливного элемента
6 Января 2016
Теги: авто

Поступает в охладитель, затем в теплообменник (для придания Н2 соответствующей температуры и влажности); далее чистый Н2 подается в реактор. На 500 км пробега нужно всего 2,5 г Н2. Автомобили прошли дорожные испытания. Минивэн Natrium достиг &так - 130 км/ч и смог разогнаться до 100 км за 16 с; расход составил 7,8 л воды на 100 км из общих 500 км па одной заправке.

Если на автомобиле установлен реактор, выдающий водород, то удобно оснастить его и собственной «электростанцией», питанием водородом и воздухом, и получением на выходе электрического тока. Такой агрегат назвали топливным элементом (ТЭ), КПД преобразования химической энергии топлива в электрическую энергию у прямого каталитического процесса в ТЭ почти вдвое выше, чем в ДВС. Поэтому для получения одной и той же электрической мощности в первом случае будет израсходовано меньше бензина. Кроме того, ТЭ работает независимо от ДВС на стоянке или при движении с одинаковой мощностью, пока есть топливо в баке.

Принцип работы ТЭ следующий. Поскольку атом водорода легко теряет свой единственный электрон, а реакция его с кислородом воздуха происходит в несколько стадий, на первой водород вынужден пройти через ионообменную мембрану, которая свободно пропускает лишь протоны — атомы водорода без электрона Н+, а не его молекулы На. Электроны остаются при этом на отрицательном электроде (заодно он и платиновый катализатор). Пройдя через мембрану, Н ь вновь получает свой электрон в момент реакции с кислородом воздуха на положи тельном электроде (тоже платиновом). Электроны могут идти только через электрическую цепь, питая потребители на автомобиле.


Алина

тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог