Внедренная на автомобили фирмы Audi электронно-управляемая система Dynamic Steering (динамическое управление рулевого механизма) имеет волновой редуктор. Внутри гибкого зубчатого колеса этого редуктора установлен небольшой электродвигатель, вращающий кулачок. Он может плавно изменять передаточное отношение РМ в зависимости от скорости движения, а также самостоятельно (без водителя) поворачивать колеса по команде системы ESP, т.е. таким образом минимизировать сносы и заносы автомобиля в аварийных ситуациях и сохранить движение прямо (без увода) при торможении.
В обычном рулевом механизме с ростом скорости движения передаточное отношение не изменяется. При включении программы Comfort системы Dynamic Steering передаточное отношение РМ до скорости движения автомобиля 40 км/ч меньше, чем у серийного РМ, а на высоких — выше. Такая же тенденция и у другой системы — Dynamic, но и ней передаточное отношение РМ начинает превышать серийное на больших скоростях уже с 70 км/ч.
Ранее говорилось о волновом редукторе — управляемом электроникой дополнительном редукторе на валу РМ. РК в нем непосредственно не связано с ведущей шестерней рейки, а вращает ее через гибкое зубчатое колесо — генератор волн. Волны вырабатывает небольшой электромотор, приводящий в движение эллипс внутри генератора; при этом плавно изменяется передаточное отношение РУ. В результате у автомобиля с системой Dynamic Steering РК совершает всего два оборота от упора до упора в случае медленного движения или стоянки вместо 2,9 — у серийного автомобиля. При движении автомобиля со средними и высокими скоростями требуется около четырех оборотов. Если по какой-то причине автомобиль не получится завести, значит визит на СТО откладывать не стоит – скорее всего без ремонта стартера или генератора не обойтись. Здесь http://avto-texcentr.ru вам проведут полную диагностику авто, после которой определят серьезность поломки и проведут соответствующие работы. Благодаря современному оборудованию и высокому профессионализму персонала все будет выполнено качественно и в максимально короткие сроки.
Кроме того, система Dynamic SLeering но сигналу от ESP самостоятельно, без участия водителя поворачивает передние колеса на угол до 11°. Поэтому всевозможные повороты на серпантинах автомобиль проходит спокойно, а водитель управляет с меньшим напряжением, так как по команде ESP электромотор с волновым редуктором, обеспечивая водителя хорошим «чувством руля», снижает на точно рассчитанные величины снос и даже начало заноса автомобиля.