Работа насоса
8 Октября 2015
С турбиной соединен полый вал, с которым как одно целое изготовлена шестерня, находящаяся в постоянном зацеплении с шестерней промежуточного вала. Реактор связан с картером через муфту свободного хода. Шестерня, укрепленная на шлицах вала, находится в постоянном зацеплении с шестерней промежуточного вала. Крутящий момент от промежуточного вала может передаваться на ведомый вал через шестерни. Шестерня может быть связана с валом или шестерней. Кроме того, ведомый вал может быть соединен непосредственно с валом фрикционной муфты.

Первая передача получается при включении муфты. В этом случае крутящий момент от коленчатого вала двигателя передается на ведомый вал через гидротрансформатор, шестерни, муфту и шестерни.

Из-за ряда причин (несвоевременная замена масла, неправильная остановка двигателя и т.д.) на любом двигателе может понадобиться ремонт турбины. Такой ремонт лучше осуществлять в профессиональных автосервисах. Сначала специалисты проводят диагностику для выявления причин поломок, а затем производится http://remontturbin.com/. В работе используются исключительно оригинальные детали заводов-производителей, а также предоставляется гарантия на весь спектр услуг, поэтому в качественном ремонте можно не сомневаться.

В процессе разгона автомобиля на первой передаче момент, действующий на реактор, уменьшается по мере увеличения передаточного отношения и при некотором его значении меняет знак.

Однако гидротрансформаторы, имеющие возможность работать на режиме гидромуфты, должны иметь соответствующую конструкцию. Лопатки насоса и турбины располагаются примерно симметрично одна относительно другой, а выходной диаметр турбины сравнительно мал. При такой конструкции максимальный коэффициент трансформации обычно получается небольшим.

Управление переключением передач при помощи фрикционных муфт позволяет переходить от одной передачи к другой без разрыва потока мощности, что улучшает условия разгона автомобиля.

Подобный способ переключения передач применен также у гидромеханической коробки передач самосвала МА3–530, состоящей из гидротрансформатора и механической передачи с неподвижными осями валов. Последняя обеспечивает три передачи для движения вперед и две передачи заднего хода. 

Алина

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог