Первая передача получается при включении муфты. В этом случае крутящий момент от коленчатого вала двигателя передается на ведомый вал через гидротрансформатор, шестерни, муфту и шестерни.
Из-за ряда причин (несвоевременная замена масла, неправильная остановка двигателя и т.д.) на любом двигателе может понадобиться ремонт турбины. Такой ремонт лучше осуществлять в профессиональных автосервисах. Сначала специалисты проводят диагностику для
выявления причин поломок, а затем производится http://remontturbin.com/. В работе используются исключительно оригинальные детали заводов-производителей, а также предоставляется гарантия на весь спектр услуг, поэтому в качественном ремонте можно не сомневаться.
В процессе разгона автомобиля на первой передаче момент, действующий на реактор, уменьшается по мере увеличения передаточного отношения и при некотором его значении меняет знак.
Однако гидротрансформаторы, имеющие возможность работать на режиме гидромуфты, должны иметь соответствующую конструкцию. Лопатки насоса и турбины располагаются примерно симметрично одна относительно другой, а выходной диаметр турбины сравнительно мал. При такой конструкции максимальный коэффициент трансформации обычно получается небольшим.
Управление переключением передач при помощи фрикционных муфт позволяет переходить от одной передачи к другой без разрыва потока мощности, что улучшает условия разгона автомобиля.
Подобный способ переключения передач применен также у гидромеханической коробки передач самосвала МА3–530, состоящей из гидротрансформатора и механической передачи с неподвижными осями валов. Последняя обеспечивает три передачи для движения вперед и две передачи заднего хода.